Глава 5

184 12 7
                                    

Напишите свое мнение по поводу истории🫶🏼






Лалит уснула очень поздно. У неё был экзамен на следующий день. Она встала в шесть утра,чтоб повторить весь материал.Голова Лалита не работала от слова совсем,у неё в голове крутилась лишь одно имя:<<Олег...он сказал что у него нет сахарного диабета,тогда почему он плохо себе почувствовал тогда в машине,почему грубил меня,что я не должна знать...>>. Эти вопросы не дали ей нормально жить уже как месяц.
Она приняла душ,надела классический чёрный костюм,волосы собрала в пучок и сделала лёгкий макияж. В девять часов она должна была быть в университете,но было восемь пятьдесят и она была ещё дома.Во дворе дождь.Такси в такую погоду не найти. Она рашила пойти пешком.Университет от дома где-то 30-40 минут пешком. Она вышла из подъезда,там её ждал Олег.
- У меня реально времени мало,мне не до тебя , я опаздываю,потом поговорим,-очень сухо бросила Лалит,хотя при виде Олега у неё горели щеки.
- Я знаю,по этому и пришёл чтоб подвести тебе до университета,-сказал он и открыл дверь машины.
- А кто сказал,что я поеду с тобой?
- У тебя нет выбора,и да твой красивый наряд промок давай , поехали и не противься.
Она смотрела прямо в его темно-карие глаза,ухмыляясь она хотела пройти,но он закрыл ей дорогу,его взгляд скользил по глазам девушки. Он смотрел,как будто видел душу девушки,ее повседневные чувства,как будто чувствовал на себе все,что Лалит испытывала в лесу: страх,разочарование, трепет, желание убежать и потеряться.
- Как хорошо,что я успел...как хорошо,что...,-он просто шептал это,непонятно было себе или ей,но он был благодарен высшим силам,что успел ... успел спасти её...
Она отстранилась от него.У неё наворачивались слёзы,но она хотела по-актёрски скрыть это.
- Я поеду с тобой,но...
- Садись в машину,я на всё отвечу.
Ей уже не важно было что у неё экзамен,что она опоздала уже на пятнадцать минут. Главное что ей было комфортно с ним ,с Олегом. Она чувствовала себе в безопасности рядом с ним.
- Знаешь,я почувствовала как-будто ты покопался в моем сознании,или как правильно... в воспоминаниях моих,не знаю,это бредово звучит ,но...
- Это так,я только что это и делал ,не по моей воле конечно,я не хотел...
- Как? Как ты увидел это?
- Давай я отвечу на твои вопросы после экзамена,не хочу чтоб ты из-за меня провалила экзамен,потому что ,то,что ты узнаешь подвергнет тебе в шок,честно.
- Ты думаешь мне сейчас хорошо ? Если ты думаешь,что я в таком состоянии получу отлично,то ты ошибаешься.
- Я не думаю,я знаю,что ты получишь самый высокий балл.
- Ты вообще не знаешь на что я способна,откуда такая уверенность? Может я не люблю учиться?
- Люди,которые не любят учиться,обычно не идут в такой ответственный факультет как политология.
Она была очень нервная. Она доверяла Олегу,поэтому не думала о том,что скажет ей Олег,ей реально было страшно за экзамен.
Лалит решила любоваться тем,как Олег водит машину. Он был весь в чёрном,на руках-много колец,от него пахло лавандой и уверенностью. Как он красиво смотрел по сторонам,когда хотел провернуть на право. Она просто не могла насмотреться...
- << Как будто мы семья...я его жена,сижу так рядом,а он подводит меня...если бы>>,-девочка думала при себе или же нет,непонятно...
- Всему свое время,подожди,-сказал он и усмехнулся.
- Что?
Он не ответил ничего. Они дошли до университета. Он вышел,открыл ей дверь,подал ей руку так как перед ней была огромная лужа.
- Спасибо,очень благородно с твоей стороны конечно,-мило улыбнулась она.
- Всё,удачи тебе,не нервничай,думай несколько раз прежде чем говорить,если что-то не знаешь или знаешь но не точно,лучше не говори об этом.Жду тебя здесь. Мы должны поговорить.
- Ты нервничаешь больше чем я.
Она хотела уйти,но он взял её за руку,притянул к себе ,поцеловал щеку ,подмигнул и сказал:
- Вот теперь всё хорошо.
Она покраснела,смотрела в стороны не видели ли их другие. Ничего не сказала.
Просто ушла...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Связанные судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя