Пока они сидели в кафе , Шепс хорошо рассмотрел внешность девушки. Глаза-ясные,холодные, при этом взгляд мягкий,добрый,губы - тонкие,но как они ей идут,жесты-продуманные и легкие. Он иногда даже не слушал что она говорит,что спрашивает своим сладким голосом,просто смотрел на эту картину.
- <<Неужели такая прекрасная дама предназначена для меня? >>
- Олег,я жду,ну..,-Лалит была очень серьезной,она не понимала как связаны её лучшая подруга и Олег,почему Олег сильно меняется время от времени...
- Ты доверяешь мне? ,-он как будто не обращал внимания на вопросы девушки и говорил то,что интересно ему.
- Я не знаю почему и с чего бы я должна вам доверять.Вы не ответили ни один мой вопрос...
- У меня нет сахарного диабета Лалит. Водитель того автобуса пришёл позже и все хорошо поехали домой,я заменял его на время.То что касается твоей подруги,то ты не готова узнать то,что знает она... не время ещё...
- Да кто ты,чтоб решить могу ли я узнать что-то или нет? Может Бог? Сатана? Маг? Кто?
- Твоё будущее,-на полном серьезе сказал он,на что девушка лишь посмеялась.
- То есть у тебя другие намерения? Я будто в игре,в каком то интриге я не понимаю...,-её нервы сдали,она стала плакать.
- Лалит... я обещаю,придёт время и ты всё узнаешь... давай обниму.
Шепс мягко обнимал Лалит,так,как будто у него в руках хрустальная ваза и он боится терять или вредить ей.
- Я боюсь,понимаешь?,-в слезах сказала Лалит.
- Я с тобой,нечего бояться...дай телефон...
Уже ночью Лалит вернулась домой. Она не знала даже о чём думать,о своей подруге у которой много секретов от неё,о Шепсе или вообще о взаимосвязи Олега и Амалы.
- << Вообще Олег очень красивый,статный,от него такая энергия,ммм,не простая,он высокий,черноглазый,а голос...>>
Она сидела в своей комнате.Было полнолуние и свет луны отражалось в комнате. Такое чувство ,что вот-вот что-то случится.Лалит спустилась в кухню ,приготовила кофе. У неё очень много уроков было,но голова была забита другими вещами. И вдруг она вспомнила то,на что она не обратила внимание во время разговора с Шепсом.