Глава 9

451 14 54
                                    

Во время просмотра комедийного фильма, раздался телефонный звонок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Во время просмотра комедийного фильма, раздался телефонный звонок. Марк потянулся за сотовым подруги, так как был ближе, и протянул ей.

— Мы забыли сообщить им, — проговорил, пробежав глазами по экрану.

— Да ничего, — пожимает плечами и отвечает на звонок, ставя на громкую связь. — Да, папуль?

— Ев, Юра сказал тебя Марк забрал, у вас все нормально?

— Да, мы дома сидим. Вы уже вернулись?

— Вернулись, — со вздохом отвечает мужчина. Ева чувствует по голосу, что что-то не так. Он был какой-то серьезный.

— Все нормально? — в этот момент в нее внезапно прилетает попкорн. Она возмущенно смотрит на друга, а тот невинно пожимает плечами.

— Да, все хорошо. Данил дома?

— Еще нет, — как только она обернулась, Марк зарядил ей прямо в голову. Девушка встает и начинает бить его по всем частям тела, куда только могла попасть, пока он старательно уворачивался.

— Понял. А ты когда обратно?

— Ай, бл*, — зашипел Марк, взявшись за голову. Ева прикрыла его рот ладонью.

— Пап, поздно уже как-то, я думаю остаться у них сегодня, — Ева всем телом ложится на него, придавливая подушку к его голове. — Можно ведь?

— Передай телефон Марку.

— Дядь, у вас не дочь, а тиран! — вылезая из лап девушки, провопил он.

— Да, есть такое. Мне тебе кое-что сказать надо, ты на громком?

— Минутку, — Марк самодовольно ухмыльнулся Еве и взял телефон, выключая динамик. — Слушаю.

— Марк, Ева в порядке? С ней все хорошо?

Парень серьезно посмотрел на подругу. Ева пытается подслушать отца, но Марк отходит от нее дальше. Если Влад хотел поговорить с ним лично — значит только с ним.

Бежать к проблемеМесто, где живут истории. Откройте их для себя