Глава 11

247 8 14
                                    

А в т о р

В скором времени Марк не выдержал и выехал в офис к Владу. Ему сейчас нужны были ответы. Ответы от него, ответы от отца. Его распирали злость, гнев и обида, и все это потому, сколько тайн имеет его семья, о которых ему не посчитали нужным рассказать. Он понимал почему, но все равно был разгневан, и больше всего на Влада.

Припарковавшись, он быстро оказался в здании. Пропуская мимо ушей приветствия сотрудников, спеша поднимался на третий этаж.

— Марк Даниилович, вам сейчас нельзя... — подбегает девушка остановить его, как только он подошел к кабинету мужчины. Одним своим взглядом он заставил ее замолчать.

— Мне нельзя? — подходит к ней.

— И-извините, там сейчас идет совещание просто...

— Ты сейчас мне говоришь, что я не могу туда зайти?

— Простите, я не подразумевала ничего плохого... — в страхе потерять работу, начала та оправдываться. Всем здесь известно чей он сын.

— Вот и прекрасно, — улыбается и открывает дверь.

Все сидящие партнеры за столом оглянулись на парня. Влад прервал свой рассказ.

— Владислав Романович, я предупредила...

— Все в порядке. Марк, у меня совещание вообще-то.

— Нам надо поговорить, — серьезно отвечает Марк, смотря ему в глаза.

— Это же может подождать.

— Ошибаешься.

Парень проходит внутрь и хватает минералку со стола. В горле пересохло.

— Совещание окончено, — опустошив пол бутылки, произносит.

Все посмотрели на мужчину, ожидая его указаний. Влад кивнул им и они стали собираться. Когда партнеры покинули кабинет, Варламов недовольно посмотрел на Марка.

— Ты что творишь?

— Есть разговор, — сдержанно выдал, сев за рабочий стол Влада.

— Что-то с Евой?

— С ней все в порядке. Я пришел поговорить с тобой о маме.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бежать к проблемеМесто, где живут истории. Откройте их для себя