Глава 1

477 51 28
                                    

А в т о р

— Как зайдем, дуй сразу ко мне в комнату, — отстегивая ремень безопасности, парировала Ева.

— Зачем?

— Я обработаю тебе руку.

Парень тихо рассмеялся.

— Что смешного?

— Ев, я не умираю. Доеду до дома и сам все сделаю.

— Пойдем, я сказала!

Противиться ей было бессмысленно. Брюнет вышел из машины.

— Если заметят руку, я подрался просто так, — предупредил девушку.

— Не прокатит, знаешь ведь. Поэтому и говорю, беги сразу в мою комнату.

— Поэтому я и говорю, что сам справлюсь.

— Ага, сам он справится. Ты бы забил. Идем, — схватив парня за руку, она подошла к двери и позвонила. Сердце её начало бешено колотиться. Лишь бы не было лишних расспросов.

Дверь отворилась, на пороге встала милая женщина в домашнем сарафане. Волосы были заделаны в небрежный пучок, впереди спадали светлые пряди волос.

— Ну наконец-то, додумались явиться, — она нежно улыбнулась, обняв дочь на пороге, затем и Марка. — Как отметили?

— Отлично! — снимая с себя ветровку, воскликнула Ева. — Папа спит?

— А то бы он уснул, пока ты не вернешься. Димку укладывает, — после этих слов женщина отправилась в гостиную.

Ева глазами указала другу, чтобы тот мигом отправился на второй этаж. Он кивнул и стал подниматься наверх, как тут дверь от комнаты внезапно распахнулась и в проходе оказался мужчина. Парень спрятал руки в карманы.

— Привет. Куда собрался?

— Мы в комнату, пап, — догнав Марка, девушка потянула его за собой. Парень и слова выдать не успел.

— Стоять. Подошли оба.

Ева уверенно развернулась и посмотрела на отца. Медленными шагами оба направились к нему.

— Что у вас стряслось?

— Ничего, что могло случиться? — мгновенно ответил Марк.

— Почему убегаете?

— Пап, мы просто шли в комнату.

— Я вообще-то ожидаю подробностей. Как отметила окончание курса? Спускайтесь в гостиную, там поговорим. Диму разбудите.

Бежать к проблемеМесто, где живут истории. Откройте их для себя