10. Навсегда?

1K 46 2
                                    

Я написала Виоле ещё вечером, на утро проверив телефон я увидела что она все же ответила.

Ви💋
- Ты доехала?

-Да, прости что не отвечала, была немного занята)

- Понятно, как у тебя там?

- Всё хорошо, сейчас поеду в магазин за продуктами.

- Ты же вроде у родственников остановилась.

- А, я у подруги, мы много общались в детстве)

- Понятно

- Т/иш, мне нужно бежать, целую

- Давай.

Че за хуйня блять...Ревную ли я? Однозначно. Могу ли я что то сделать? Неа.
С отъезда прошла неделя и завтра уже нужно было в школу. Даша уехала домой сегодня утром. Виолетта пропустит почти целую четверть, за учителями бегать будет. Я легла на кровать и повернувшись на левый бок взглянула на кровать Ви, которая пустовала уже неделю.

Будильник разбудил меня как обычно, в 6 утра. Сделав утренние процедуры я подкрасилась, собрала волосы крабиком и одела тенниску с длинной рубашкой. Захватив с собой одноразку я выбежала в сторону шараги.

Ч- Т/иии

- Привет, Чекушка.- обнимаю я подругу.

Ч- Виола тебе писала еще?- спрашивает Юля, знающая обо всем.

- Нет, ей наверное не до меня.

Л- Зайки мои, мы опаздываем, до урока 3 минуты...

Ки- Бляяяя

Сев за парту с Юлей я поставила учебник на подставку, тем самым загородив себя от учителя и открыла инстаграм.

- Давай эфир проведем?

Ч- Гоу

Мы начали эфир, приходило много знакомых.

*violett.hills присоединилась*

- Привет Вил, как ты? Почему не пишешь?

Ответа не последовало, она вышла из эфира. Мне стало очень обидно и я закончила эфир.  На перемене мы с девочками пошли в буфет и я села за стол. Почувствовав у себя в руках вибрацию я открыла телефон.

Выпускница||Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя