Мои глаза медленно фокусировались на некой даме, пока я не поняла что это она.
- Виииилочка пришла.- падаю со стула я, пытаясь обнять девушку.
В- Ты пьяна?
Л- Это ещё мягко сказано...
В- Поговорить видимо не получится.
- Почемууу? Я готова, пошли.
В- Ты не в том состоянии, т/иш.
- Это мой последний дееень! На Титанике!- пропеваю я строчку песни, которая по мне очень смешно подходила к данной ситуации.
Л- Её домой бы надо.
- Мишель меня убьееет- смеюсь я.
Л- Вииил
В- Не смей
Ч- Ну Виолетт, забери её к себе, утром поговорите как раз.
В- Что же мне с тобой делать, т /ф?
Утро.
- Ебаный рот...- открываю я глаза и в них тут же темнеет.Такое похмелье я последний раз испытывала когда в 8 классе спиздила у Мишель 3 бутылки коньяка и выдула с друзьями за гаражами.
На тумбочке возле меня стоял стакан воды и таблетка. В комнату зашла Ви.В- Доброе утро, таблетку выпей.
- Доброе...спасибо.
В- Чаю?
- Нет, спасибо
В- Жду тебя на кухне.
Она знает что мне надо минимум 10 минут, что бы придти в себя после глубокого сна. Я наконец собралась мыслями и вышла в коридор, а после и на кухню.
Переживания сжирали меня изнутри, тревога наростала с каждой секундой.
- Так, во первых что вчера случилось?
В- Т/ф, пить ты так и не научилась)
- Проехали, почему я у тебя?
В- Если ты про тот наш разговор в туалете, то т/иш, мы бывшие одноклассницы, просто видеться нам не запрещено, но ты общаться не хочешь, так?
- Думаю ты правильно меня поняла. Я пойду домой.
В- Хорошо, напиши как...- девушка прикрыла рот рукой- пока.
Смешно наблюдать смущенность темноволосой. Я вышла из её квартиры и выходя достала из кармана сигарету и зажигалку. Яркая вспышка огня зажгла сигарету и я затянулась, стоя возле мусорки. Табачный дым разлетелся перед глазами. Дома меня ждала злая сестра.
Ми- Где была? Какого хуя блять ты мне ничего не написала?
- Мииш
Ми- Не Мишкай мне тут. Объебалась опять что ли?
- МИШЕЛЬ. Я просто выпила.
Ми- Так выпила что даже сил домой дойти не было?
- Именно, я осталась у подруги.
Ми- Мне Лиза написала что ты у неё
- Ага, я у неё была.
Ми- Пиздаболка, мне Лиза нихуя не писала.
- Я была у Виолы.
Ми- Я вахуи. Вы же расстались.
- Ну да, я просто сама не ебу как так вышло, я ночевала у неё.
Ми- Когда ты пить научишься?
Весь день я провела в кровати, переодически переворачиваясь с боку на бок. На мой телефон пришло сообщение.
Кира
Ки- Как себя чувствуешь?-Ну можно сказать уже лучше)
Прошло пол года. Сегодня мой день рождения и я думаю о том, чтобы просто проваляться весь день дома, в кровати. Мне уже пришли десятки сообщений с поздравлениями. Одно из них было от Виолы.-«с днём рождения»- всё что она мне написала.
вопрос. люблю ли я её до сих пор? не думаю. чувствую что то к ней до сих пор? возможно. но её сообщение я оставила без ответа.
На такой ноте я заканчиваю мой короткий фанфик. Сюжет не такой интересный, как может быть, но хочу вам сказать, что жизнь не должна быть супер красочной и позитивной. Часто пути людей расходятся. Не нужно пытаться хвататься за случай, чтобы возобновить общение с человеком.
~КОНЕЦ~
__________________________________
Я очень недовольна этими фанфиком. Мне кажется что получилась хуйня, но за то я наконец могу приступить к написанию следующего, на него к меня большие планы. Люблю вас💜