О-том
Мы снова встретимся
1-том
Неизведанный мир
2-том
Истина что скрыта за светом
3-том
Законы Теморталиума.
4-том
Да, начнётся война регионов!
5-том
Начало Великой Эпохи
6-том
Возвращение «Пророков»
7-том
Долгожданная встреча.
Эпилог-Финальный том
???—0-Том.
Рассказ начинается с того что главный герой рассказывает свою мини историю. Его приютил один путешественник(цитатник).
Он его учит жить и выживать в мире, обучает правилам этого мира и законам Теморталиума. После в конце Тома они попадают в ловушку. И путешественник раскрывает свою силу, и после прощается с гг оставив ему книгу, которую он писал все время и слова "Мы встретимся вновь". Конец пролога.—1-Том
Гг начинает исследовать мир, он путешествует по каждому региону, кроме двух, белладор и фронтейн. Он встречает разных людей, с которыми то дружит то дерётся. Именно в этом Томе раскрывается второй «гг» он был призван в этот мир неизвестной богиней(короче история похожа на гг) и в одном из каких-то заданий(да-да гг будет работать наемником) и что-то мелькает между ними. Конечно до этого момента должно произойти раскрытие так скажем обертки регионов и организаций, которыми ими управляют. Узнается что существует кое-что куда страшнее, чем просто монстры. А именно бездна. Но на встрече двух гг заканчивается этот том.—2-Том.
Гг, решает продолжить своё путешествие, и останавливается в академии Исскасора. Там он становится учеником, и получает новый опыт. Так же в эту академию поступает второй гг, чтобы увеличить свою силу. Это академия считается лучшей в континенте, так как расположена в регионе Мудрости. Там, будут учиться самые ключевые персонажи, которые будут играть не последнюю роль в сюжете. После нескольких лет обучений, случается мини таймскип. В академии короче будет заварушка, и будет раскрываться потихоньку истинна этого континента, с казалось бы безопасного мира, весь мир превратился в пучину Ада. Гг(2) узнают всю правду. И тогда, гг, решает сыграть сценку, убийства. В которой он умирает убивая вместе с собою почти весь класс. Именно когда выясняется его смерть, на эти моменте заканчивается том.—3-Том.
Гг отправляется в свой старый город, а именно в Либер. Там он прячется и ищет зацепки для изменения того будущего которого увидел(или услышал) в академии. А именно то что, каждый регион планирует начать войну регионов. Но перед этим они хотят объединиться против центрального региона(Мао Ий). Вся война устроена для того чтобы захватить наконец пустующий трон, небесного престола. Гг второй впадает в депрессию, но после так скажем одобрения друзей, он снова полон сил, и становится сильнее. Он тоже знает правду и поэтому решается остаться, чтобы стать шпионом. Гг же в свою очередь участвует в ежегодоном соревновании в либере а именно в Битве за Грааль. К сожалению он проигрывает, сразу же в первой же битве. И отправляется в Ватанабэ. Чтобы выковать себе новое оружие. Страна душ, это и есть Ватанабэ, гг путешествует по миру страны душ в поисках достойного духа. После же он находит духа и приручает его. Позже отправляется в белладор. Ради того чтобы изучить боевые искусства. Там же он находит след, след оставленный путешественником. Это тоже была своего рода книгой, которую он оставил в самом начале. Там он оставил свои комментарии на то что сейчас творится в теморталиуме. В Белладоре он находит учителя и учиться у него всему чему возможно. И покидает его после того как понимает что обучился у него всему чему возможно. Дальше он идёт в Мао Ий. Там не смотря на то что царила мирная атмосфера, внутри борьба за власть накалялась. 9 принцев сражались за престол императора! И наш гг помогает одному из них в становление императора став его другом(ну и тд(обычная история по сянся)), к сожалению он не может быть свидетелем коронации и возвращается в исскасор. На этом топ заканчивается.