Пролог-Теморталиум.
О путник что потерял свои воспоминания,
Пролог: Начало пути
Ватанабэ. [Древняя Япония]
[Бог богов, отец народов]
[Конец это новое начало]Если смерть это конец, то что значит, Начало?
Том I : Истина что скрыта за тьмой.
Исскасор. [Джунгли и пустыни]Бог Мудрости, задумывается над мудростью, и почитает её.
В то время как учёные в городе мудрости порождают невежественных глупцов. Но Бог мудрсоти лишь смиренно наблюдает за этим.Том II: Ветра что направляют путников.
Либер. [Средневековье]Дух ветра, что тысячелетиями защищал город свободы, сталкивается с недопониманием сути свободы.
Если свобода навязана божеством, то можно ли называть её свободой ?Том III: Сделка богов.
Мао Ий. [Древний Китай]Бог торговли пал у всех на глазах, но перед смертью он заключил, сделку завершающую все остальные сделки, это была последняя сделка, заключённая между богами. Но к чему же это приведёт ?
Том IV:
Атланта. [Древние Италия+Франция]
«Все четко знают что сделка и ставка две разные вещи, но люди всегда путают их»-отвечает на вопрос богиня победы. Смеясь над глупостью людей.Том V: Война Архонтов.
Белладор.[?]Том VI: Бесжалостный мороз
Фронтейн.[Север]...И напоследок, я скажу тебе только одно! Иди вперёд! Раскрой секреты что скрыты за этим звездным небом! Подними же флаг восстания! Разрушь, вей хаос! Взойди на небесный трон!
....И тогда, мы снова встретимся...