Герои должны быть хорошо прописаны, с мотивацией и предысторией.
В почти каждой стычке должна существовать так называемое сталкивание двух разных точек зрения.
Каждый сюжетный бой несёт за собой какие-то вопросы и ответы оставляет читателю.
Герои должны быть разные по характеру и в взаимодействии.
Имена гг:
Этерион-имя гг
———- мы второго гг.
Регенат-рассказчик—Герои Либера:
Кассандре(защитник людей)- имя какого-то важного чела из Либера
Элевтерия(свобода)- тоже из Либера
Мерлин- маг(древний маг исчезнувший на долгое время )1. Король Артур - глава рыцарей Круглого стола, считается идеалом рыцарства и символом справедливости, мудрости и добродетели. Он был вооружен мечом Экскалибуром, который, по легенде, был даром от леди озера.(меч)
2. Ланселот - один из самых известных рыцарей, известен своим мастерством в бою и романтической любовью к королеве Гвиневре. Он был вооружен копьем (Ланце Небес)
3. Гавейн - племянник короля Артура, известен своим мужеством и мастерством в бою. Он использовал меч, щит, копье и лук.
4. Бедивер - друг короля Артура, известен своей верностью и мужеством. Он использовал меч, щит и копье.
5. Персиваль - один из лучших рыцарей Круглого стола, известен своим мастерством в бою и умением решать загадки. Он был вооружен мечом.
6. Галахад - сын Ланселота, известен своей чистотой и благочестием. Он был вооружен мечом и щитом.
7. Тристан - известен своей любовью к Изольде, дочери короля Ирландии. Он был вооружен мечом и щитом.
8. Борис - один из рыцарей Круглого стола, известен своим мастерством в бою и верностью королю Артуру.
9. Гард - друг короля Артура, известен своей мужественностью и мастерством в бою. Он использовал меч и щит.
10. Либерал - известен своей мудростью и справедливостью. Он был вооружен мечом и щитом.
11. Люсьен - один из лучших рыцарей, известен своим мастерством в бою и умением играть на гусле. Он использовал меч, щит и копье.
12. Мордред - племянник короля Артура, известен своей предательской ролью в легендах.
13. Пеллевор - брат короля Артура, известен своей мужественностью и мастерством в бою. Он использовал меч и щит.
Гробовщик—
—Герои Мао Ий:
Фан Юань.
Цан Сюань
Яо яо—Герои Ватанабэ:
Точно лиса.
Акаши—Герои Исскасор :
Аль-Халид—Герои Атланта:
Шерлок Холмс-детектив.
Пираты карибского моря.
Шекспир(у него есть дар для создания Ромео и Джульетта)—Герои Белладор:
—Герои Фронтейн:
Фёдор Достоевский-
Пушкин-
Виктория(победа)-