еще страница и глава 10 закончена. даже я сама не заметила,как вся книга была полностью прочитана. отложив ее, я решила выйти из комнаты. Дима что то бурно обсуждал в гостиной.. в 2 часа ночи.. интересно..
Зайдя в комнату, я увидела Масленникова и еще несколько мужчин. они и в правду что то обсуждали, смеялись и пили. я не могла узнать о чем они говорили, ведь все произносилось не внятно и с множеством ошибок в ударении. сделав один шаг,предатель-пол заскрипел. я замерла.. даже пыталась не дышать, но Масленников обернулся.
– почему ты здесь? — он посмотрел на часы – ты должна спать уже как 3 часа — молча опустив голову, я собиралась уходить – подойди сюда — напрягал? очень. мало того что здесь их не меньше 5,так еще они в не трезвом состоянии.. подойдя, Масленников показал жестом подвинуться, ближе, вероятнее что то скажет на ухо.
– ложись, я скоро приду к тебе. будем спать. — кивнув, быстрым шагом пошла обратно. улеглась в постель и стала ждать Дмитрия. наверное на утро он будет винить меня в том, что спал со мной... выключив лампу, я залезла под одеяло и закрыла глаза. проснулась от хлопающией двери в комнату. он пришел... молча лег рядом и повернувшись на другой край заснул.. странный все таки он. ночь прошла хорошо, если не считать храпов Масленникова.утром я проснулась от солнечных лучей. ни звука не было слышно. на носочках я вышла из комнаты и огляделась, никого, но пройдя на кухню увидела Диму..
– доброе утро — хриплый и негромкий голос, все же перепил