- далеко убежала? - девушка поддала мне руку помощи
- как видишь .. - отвечала я берясь за руку.
- они уже бегут, не успеешь. С ухмылкой сказала брюнетка
Ну пизда мне.. Произнеслась мысль в голове... Минута и Масленников уже тут.
Д; охрана, увести.
Опять те же ворота и стены, те же тусклые растения и бесполезные окна. Проведя меня в комнату наказаний Дима зашел следом.
- насиловать будешь? - с ухмылкой сказала я, я понимала что мне полный пиздец, но все же) жизнь одна)
- зачем мне твоя девственность? Трахатся после 18 будешь.
Говорил дима снимая ремень.
- ну, так не интересно) изобьешь и все?)
Парень сел напротив меня
- сама же о пощади молить будешь)
- спорим?) - ох, знала бы я ответ на этот спор, я бы не начинала его..
- на что?
- на минет)
- не стыдно, в 16 лет слова такие говорить?)
- в 16 девушки уже рожают а ты только из-за этого цепляешся) ну так?
- хорошо, давай)
Парень развязал мои руки
🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞(МЕНСТРУАЦИЯ У НЕЕ УЖЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ! ДЛЯ ТАКИХ ГЛАЗАСТЫХ КАК УЛЬЯНА ЭТО ГОВОРЮ!!!!)
И грубо нагнул меня так, что бы мое лицо было в сантиметре от пола. Приспустив с меня шорты парень начал шлепать меня по ягодицам
- аах..
- уже течёшь) как не стыдно?)
Стянув с меня трусики, Дмитрий начал ласкать мое влагалище, это пальцы были холодные и прикосновение были не обычными а смешаные с каким то другим чувством. Начав двигаться во мне я не могла сдерживать голос удовольствия
- мм.. Аах..
Не заметно для меня парень спустил штаны вместе с боксерами и вставил свой орган в мое влагалище..
- АААХ. ( ну не дано мне писать стоны 🗿 и чо)
Даже не оставившись во мне парень продолжил впихивать свой агрегат, ощущение были ужасные... Отвратительные.. Было больно..
Вдалбливая свой член , руками он начал снимать с меня топ. Я же держалась руками за Пол и старалась не упасть с этой не удобной позы . Спустя 20 минут он поднял меня и на весу посадил на орган, так, что бы наши лица были не видны друг другу. Мои эмоции были не слышны я старалась заглушать свои стоны боли, слезы уже давно были на моих глазах. Спустя 15 минут таких мучений парень излился. Он бросил меня на кровать и стал брать полотенце и вещи для себя и футболку для меня.
- я в душ. Последовал грубый голос. Спустя час Дима вышел и следом пошла я. Закрыв дверь на замок я быстро залезла в кабинку и включила холодную воду. Умывшись я избавилась от слез и покраснений, и перейдя на более теплую воду я стала чательно мыться, 1.30 часа мне хватило. Завернув голову в полотенце, я одела футболку и пошла на кухню, дабы попить. Спустившись с лестницы я увидела Полину и Алю, они бурно обсуждали новенькую. Заметив меня они сразу же повернулись .
Ал: ты как?)
С: хуже было , а вы чё за сплетни тут устроили?
П: новенькую обсуждаем)
С; брюнетку?
Ал: нет) у нас еще одна добавилась блондинка)
С: уже страшно.
Включив чайник я села за стол к девочкам