неизвестное время, темное помещения, я хотела как либо пошевелить телом но я была привязана к стулу, спина, руки и ноги жутко ныли. спасибо что хотя бы рот не завязали!
с: помогите..
выдавлив из себя хоть одну фразу я стала реветь. мне было очень сильно больно и страшно,хоть мне было как то похуй на них в школе, но сейчас я поняла что они реально серьёзные люди. через несколько минут кто то зашёл,так как я сидела спиной к двери я совершенно ничего не видела.
с: пожалуйста отпустите..
? : нет. все же я не просто так купил тебя) теперь ты лично моя собственность)
парень обошел меня и сел напротив, ему было около 25-28 лет (извините но, аххахаха)он был одет в черный пиджак, темно серые брюки и черная рубашка, на шее висел чёрный кулон в виде двух человечков
с: кто ты такой?.. откуда у тебя вообще столько денег?..
? : много вопросов. отчечу только на два главных) ты тут только серая мышь на которую всем похуй, твои обязанности это готовить жрать и убираться. это все.
парень встал и подошел ко мне, сев на корточки он взял меня за щеку и смотрел только в мои глаза.
д: тебя развяжут через несколько минут, зайдешь в комнату и внимательно прочтешь правила, поняла, мышь?
сердце жутко билось я не знаю что ответить, недолгое времч моих раздумий прирвала жгучая пощечину по щеке.
?: я спросил, бесстыжие существо!
с: д.. да
? : сразу так и нужно отвечать! куда твои мамаша и папаша смотрели!
парень вышел и я осталась наедине с темнотой. где то через 10 минут кто то пришел и стал развязывать мне руки.
-ноги сама развяжишь, нн умрешь.
сразу через несколько секунд существо которое не умело разговаривать покинуло комнату.