Май. Уже последний день школы, и уже завтра начнутся летние каникулы. Что может быть лучше чем прийти домой после двух часовой линейки? Так думал Даст который зашел домой и кинул портфель в самый дальний угол комнаты, что бы ближайших три месяца его не видеть. Переодевшись в майку и шорты Пыльный направился на кухню к своей маме, которая предупредила о важной новости ещё вчера. И зайдя на кухню новость не заставила себя ждать.
М:привет мой хороший, кушать будешь?
Д:Нет мам, не голоден, так что у тебя за важная новость?
Сказал скелет беря пачку чипсов со стола.
М:Да, точно, из за готовки чуть не забыла.У меня есть новость. Ты поедешь в летний лагерь!
В этот момент Даст поперхнулся чипсами, и откашлеваясь сказал.
Д:За что? Оценки у меня хорошие, за что такая учесть?!
М:Может с оценками у тебя все хорошо, но вот поведение отвратительное.Я так тебя не воспитывала.
Поняв что неполучится отвертеться Альфа решил попробывать другой план.
Д:Мам, ну что мне там делать одному? Если ехать то с друзьями.
Немного подумав мама ответила.
М:Знаешь ты даже прав, позвони друзьям, может кто и поедет.
Д:Хорошо мам.
Поднявшись на второй этаж и зайдя в свою комнату. Даст начал залипать в телефон.
Pov dust:
Звонить я не собираюсь, минут двадцать в телефоне посижу, типо звоню, ехать туда это просрать месяц лета!
Я настолько залип в телефоне что не заметил как прошёл час, и вот отец пришёл с работы.Спустившись на кухню я увидел отца, не успев поздороваться, мама сразу же начала с вопроса.
М:звонил?
Д: ну да
М:кто нибудь в лагерь хочет?
Д:Нет все будут заняты, кто не хочет, кто в отпуск с родителями, кто как.
Да, вру и не краснею.
М:Жаль, а такой хороший лагерь.
Мама опустила голову растроевшись этой новостью.
П:Слушай а может отправим его с сыном твоей подруги?
М:Знаешь это хорошая идея, я сейчас позвоню.
После этого придложения мама быстро набрала номер,даже ждать гудков не пришлось, на звонок сразу ответели.
Пока мать общалась по телефону, я все надеелся на отказ, как говорится надежда умирает последний. Но в этот раз надежда умерла вместе с моим первым месяцем лета...
М:Даст ты поедешь в лагерь не один! Значит кушай и собирай вещи уже завтра в девять утра , мы будем там.С сыном моей подруги.
От этих слов умерла вся моя надежда.
Поев я сложил вещи и лег спать.
And pov Dast.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь на двоих
Fiksi PenggemarДаст обычный хулиган, который не знает личных границ, и в наказание за не послушание родители отвозят его в лагерь на месяц. А что бы он не скучал отправляют его не одного,а с сыном маминой подруги.