это твоя девушка ?

103 5 0
                                    

Ты прочитала сообщение от "Ани",а точнее Виолетты
А: а у тебя есть парень или девушка?
Т/и: нет, почему интересуешься?
А: не знаю, просто интересно
Т/и: ясно, ну вообще нет
А: понятно
Тут диалог закончился, но тебе нужно было как можно скорее узнать для чего Вилка создала этот фейк, и ты решила действовать, ты написала ей:
Т/и: слушай, может получше друг друга узнаем? Что думаешь?
А: в каком смысле?
Т/и: давай погуляем?) Выпьем чего-нибудь, пообщаемся? Например сегодня.
А: ой прости т/и, у меня никак не выйдет, я сегодня занята и вообще всю следующую неделю я буду за городом.
Т/и: как жаль, ну тогда в след.раз?
А: обязательно

Переписка закончилась и ты пошла искать Виолетту, увидев что та сидит на кухне в телефоне ты не подавая никакого вида пожелала доброе утро и начала делать себе кофе.
Т/и: Виолет, так что насчёт девушки твоей? Точнее про ту, про которую ты вчера нам всем рассказывала, может со мной поделишься?
В: извини, но мне не охота обсуждать её
Т/и: ну хоть что-то скажи, мне до жути интересно, может я бы смогла тебе чем-то помочь, подсказать?
В: хватит я сказала! Я тебе ничего не собираюсь рассказывать, только попробуй что-то ещё за неё спросить!
Срываясь на крик громко сказала Ви.
Тебе стало очень неприятно что она говорит в таком тоне, хоть ты ничего такого не спросила и ты не выдержала и сказала:
Т/и: ммм..а твоя возлюбленная хоть в курсе, что ты пишешь другим тёлкам с фейка "Аня"? Лучше б думала как влюбить в себя ту тёлку которая тебе нравится,а не занималась бы херней и не переписывалсь со мной с фейка.
Язвительно сказала ты и спокойно взяв кружку кофе вышла на балкон.
Виолетта что-то говорила в след, по типу "в-всмысле" и "откуда ты знаешь" но ты её уже не слушала.

Вилка ворвалась на балкон с ошеломлённым лицом, тем временем ты уже подкурила сигу.
В: прости меня пожалуйста, я даже не собираюсь оправдывать этот дибильный поступок.
Ты молча курила, запивая тяги кофе.
В: я-я-я прошу прости меня, не знаю что на меня нашло.
Т/и: ответь мне просто зачем? Зачем ты мне пишешь с фейка? Я просто не пойму этого прикола
В: та забей, делать просто нечего, вот и хуйней решила маяться, ну так ты простишь меня?
Т/и: блять Ви, почему мне? Почему ты не написала Кире с фейка? Или Рони например? Просто зач меня в эти игры впутывать, я то думала человек хочет пообщаться,а то ты оказалась
В: такое больше не повторится, извини т/ишечка.
Т/и: ладно, но, с одним условием)
В: всё что попросишь
Т/и: дай хотяб намёк, та девушка,с нашей компашки или левая?
В: та бляяя...
Т/и: значит не прощу
Медленно направляясь в квартиру сказала ты
В: ты
Т/и: ну я и че
В: ну ты
Т/и: блть, что я, я вопрос нормаьный задала,а ты тыкаешь мне
В: ты мне нравишься дура
Т/и: а-а всмысле? Шутка какая то?
В: ты мне нравишься!
Т/и: а почему ты мне раньше это не говорила?
В: ну а зачем? Теперь ты узнала правду и ничего не поменялось, я так и буду любить тебя, но это не взаимно к сожалению.
Т/и: любить?
В: впервые в жизни я поняла что могу полюбить человека не из-за выгоды, а просто за то, что он есть.
Т/и: знаешь Вилка, ты мне тоже очень нравишься, даже не как подруга, но, ты же понимаешь что мне сложно тебе довериться? Помнишь своих бывших и что ты с ними делала? Я тебя конечно защищала как подруга, но я не хочу что б на их месте оказалась я.
В: вот именно поэтому я не хотела говорить тебе, я знала что ты так скажешь, ожидала...

Запрет На Любовь. Т/и и Виолетта Малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя