начало

108 3 0
                                    

Ты живешь в Питере и у тебя не так много друзей, но они самые лучшие!
Тебе 19 лет и ты живешь в центре города, но живешь не одна, а с подругами, вы снимаете квартиру.
(Рони, Виолетта и Кира твои подруги).
У тебя разгульный образ жизни, ты учишься в техникуме, хотя слово "учишься" сильно громко сказано. Просто пытаешься прийти на пары хотя бы пару раз в неделю чтоб не очислили. Ты куришь, иногда выпиваешь, но твоя слабость... запрещенные вещества. Впервые ты попробовала наркотики ещё в подростковом возрасте, не странно, ведь твой отец был наркоманом и в доме всегда без труда можно было отыскать волшебный пакетик. Но ты боролась с зависимостью, даже когда-то занималась этим с психологом, но все равно возращалась к этому раз за разом.

Про твоих родителей:
Отец умер в прошлом году, спился и сторчался. У тебя с ним с детства не заладились отношения, вы постоянно ссорились, он избивал тебя и мать, унижал, вобщем, последние пару лет до его смерти ты не поддерживала с ним общение, когда он пытался с тобой поговорить или наоборот ты ему звонила, то каждый ваш диалог заканчивался тем что он тебя обвинял во всех смертных грехах и обзывал шалавой. Поэтому когда тебе сообщили по телефону что его не стало , ты особо не расстроилась, тк ты его никогда не любила.
А мать, она полная абьюзерша. Тоже любит выпить. В детстве постоянно пиздила тебя и твоего младшего брата, даже было такое, что она сломала тебе нос. С ней ты вообще не контактируешь уже 3 год, по рассказам брата ей постоянно не хорошо, она редко встаёт с кровати и то, даже так она бухает.
Брату 16 лет, он живёт с бабушкой и дедушкой все 3 года как только ты перестала общаться с матерью. Ты сама попросила его переехать к ним, так как ты очень переживала за его жизнь, а сама ты никаким образом не хотела оставаться в отцовском доме даже ради брата.

Вы с братом часто гуляете и проводите время вместе, он учится в колледже рядом с твоим домом и частенько любит заходить к тебе в гости после пар, а ты этому только рада, так как ты его очень любишь. Он знаком с твоими подружками и они всегда рады ему.

Как-то вечером Кира предложила всем вместе отправиться в клуб, потусить и выпить, вы конечно же согласились и тут то всё и началось...

Запрет На Любовь. Т/и и Виолетта Малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя