фейк

88 3 0
                                    

Вскоре вы были уже в клубе, Кира принесла всем по коктейлю, а позже когда в ход пошла водка, вы вышли на танцпол.

Время: 0:34
Спустя час все были бухие, не в стельку конечно но вертолетики летали. Рони предложила сыграть в "правду или действие" , никто не был против.
Первая крутила Рони, ей выпала Вилка
Р: правда или действие?
В: ойй, ну го действие
Р: как скажешь Виль.
Подумав несколько секунд та произнесла
Р: подойди к воооон той девушке и предложи ей уединиться в туалете,а если та согласиться то вы целуетесь,а мы тихо понаблюдаем.
Показав на левую девушку возле барной стойки сказала Рони
В: не не не, сорян, я не хочу этого делать просто потому что у меня есть та, кому принадлежит моё сердце. Давай другое.
Р: воу воу полегче, а ты нам не рассказывала что у тебя появилась девушка
В: а она и не появилась, ещё, она об этом пока не знает. Но в ближайшее время я ей признаюсь хоть я знаю что у нас ничего не выйдет.
Т/и: Виль, ну чего ты поникла, а вдруг выйдет? Ты ж даже не пробовала, а как её зовут хотябы?
В: я не хочу это обсуждать
К: та ладно тебе, просто имя назови
В: НЕТ
Грубым тоном произнесла Виолетта
Т/и: тише тише малышка, мы её хотябы знаем?
В: знаешь...
Тихо шепнула Виолетта, это услышала только ты и Рони
Вскоре вы перешли на другую тему и вот очередь дошла до тебя, тебе загадывала Кира
К: Правда или действие?
Т/и: правду давай
К: какая твоя ориентация?
Т/и: би
К: еба, серьёзно? Не шутишь?
Т/и: нет, для тебя это так странно что-ли? Тут вообще две лесби есть,а ты так би удивлена.
К: ну у тебя ж вроде никогда девушки не было? И был вон тот..как его, аа Саша вроде?
Т/и: был он, но я не имею ничего против отношений лгбт, просто ещё не нашлась та самая, которая бы захватила мое сердечко.
Улыбнувшись сказала я
Р: ниче себе, че ты раньше не сказала то
Т/и: а смысл?
Р: хз
К: та я тоже чуток удивлена
В: а давай представим ситуацию, если тебе щас девка предлагает отношения, ты соглашаешься?
Т/и: хахаха не знаю, смотря кто
В: ладно, проехали
Вы ещё минут 20 играли и ещё сильнее напившись ты вышла с клуба покурить.
Ты вышла одна, так как хотела тишины и покоя от всей этой музыки и криков.
Подкурив сигарету ты села на ступеньки и принялась разгребать свои сообщения в вк, там тебе написало пару одногрупников, спросив пойдешь ли ты завтра на пары и какая-то незнакомая девушка.
В её сообщении было написано:
Незнакомка: приветик) я тебя сегодня видела в клубе, но постеснялась подойти и я пропросила твои соц.сети у твоей подружки, такой с короткой стрижкой и тату на лице. Мне бы хотелось с тобой пообщаться, если ты не против ?
Ты сразу поняла что это Ви дала этой девочке твою страничку вк и ответив той девочке
Т/и: привет) да, я не против пообщаться, ты ещё в клубе?
Незнакомка: нет,я уже уехала, меня кстати Аня зовут,а тебя я уже поняла т/и.
На её странице была лишь одна фотка без лица и вместо имя написаны какие-то иероглифы, она показалась тебе странной немного, так как никакой инфы на аккаунте нет, но ты решила не забивать сейчас этим голову и решить этот вопрос завтра. Выключив телефон ты докуривала сигарету.
Сзади послышались шаги
В: чего тут одна сидишь, не боишься?
Т/и: нет, всё ок, тут мне девочка написала, которой ты дала мой акк, хочет пообщаться
В: прости пж что не спросила тебя, но она так уговаривала меня, что я ей не смогла отказать
Т/и: да ничего страшного,я даже рада, я никогда не против общения с новыми людьми
В: понятно.
Т/и: а ты чего пришла?
В: та освежиться и смотрю тебя долго нет
Т/и: ясненько, у меня идея. Может пройдемся по парку?
В: о хорошая мысль, пошли

Вы расхаживали по тропинке около 20 минут, обсуждали как прошел ваш день и вскоре решили вернуться обратно, тк девочки уже начали названивать и переживать.
Вы вернулись и выпив ещё пару рюмок вызвали такси, доехав домой вы все заснули как убитые. Ночью встав в туалет ты ответила Ане, которая написала тебе часа 2 назад, спросив про то, где ты учишься, ты написала место и пошла обратно в теплую кроватку.
Подходят к ней ты заметила что телефон Виолетты включился и подошла его выключить, что этот свет от экрана не разбудил Вилку. (Вы спали на одной кровати, только ты наверху, а Ви внизу) тебе не было дело почему он зажёгся и ты не читав уведомления выключила его и поднялась к себе. Ты отправила второе сообщение:
Т/и: а ты где учишься? И кстати, сколько тебе лет?)
Тут опять телефон Ви включился и ты наклонилась к нему, и увидела что на её экране светятся твои отправленные сообщения "Ане"
*Мысли т/и*
- и как это понимать? То есть это никакая ни Аня, а Ви общается со мной с фейка, только зачем? Ладно, я ей ничего не скажу о том что я всё знаю, а продолжу переписку и выясню зачем ей это.
Ты заснула.
На утро ты увидела в телефоне такое уведомление:

Запрет На Любовь. Т/и и Виолетта Малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя