"Как персонажи проявляют свои чувства в Вашу сторону? Каждый из них имеет свой уникальный характер, поэтому и проявление нежности может кардинально отличаться. Но разве в этом не сама изюминка?"
Тут по большей части получаются милые зарисовки, взятые из моей головы. Поэтому буду рад, если Вы поддержите эту реакцию и дадите знать мне, что Вам нравятся такие небольшие истории.
•••••••••••••••••••••••••••••••
|Луффи|
Что можно сказать про неугомонного капитана пиратов Соломенной шляпы? С ним тебе не заскучать! Луффи чрезмерно любит обнимать своих соратников, в том числе и тебя. Используя силу своего дьявольского плода, тот может с легкостью заключить тебя в крепкие объятья и отпустить лишь тогда, когда сам посчитает нужным.
Луффи не до конца понимает свои чувства, поэтому и скрывать их он не намерен. Паренек готов обсыпать тебя всякими комплиментами, о том какая ты классная и крутая.
|Зоро|
Хоть зеленоволосый парень и кажется суровым, но рядом с тобой эта строгость куда-то вдруг исчезает. Порой взамен ей приходит стеснительность. Надо же, великий мечник из команды Соломенной шляпы да краснеет при малейшем твоем прикосновении и улыбке?
Забавно наблюдать за тем, как меняются его эмоции, пока ты находишься рядом. Но как же Зоро проявляет нежность по отношению к тому, кто ему небезразличен?
Ох, он попытается проводить как можно больше времени с тобой, стараясь увести тебя от надоедливого бровастого кока. Может ты будешь наблюдать за тем, как он тренируется, или же вы вместе поспите в каком-нибудь укромном месте... Неважно. Главное то, что Зоро сделает все возможное, чтобы вы остались наедине.|Санджи|
Его язык нежности это - готовка. Казалось, совсем банально, но на то он и кок на корабле. Для тебя будут приготовлены самые прекрасные блюда, которые Санджи сможет найти в своей рецептной книжке. Да, он сделает все возможное, чтобы порадовать тебя с утра вкусным и полезным завтраком, а вечером удивить изящной кухней.
Он аккуратно поставит перед тобой тарелку с ароматным кари и предложит отведать первый кусочек. Правда, лучше во время трапезы не отвлекаться, ведь кто знает, как скоро голодный капитан решит украсть и твою порцию.|Нами и Робин|
Оставшись наедине вечером, вы наверняка, уставшие после тяжелого дня, решите передохнуть вместе. Нами, конечно, продолжит до поздна заниматься своими делами, перебирая путевые заметки у себя на столе, а ты устроишься где-нибудь на углу койки, наблюдая за ней. Вскоре, ты чувствуешь, как что-то теплое окутало твое тело.
-Спасибо, Робин, - ты улыбнулась и повернулась к девушке, которая устроилась рядом с тобой.
Пока ты наблюдала за Нами, та аккуратно укутала тебя в плед, а сама надела теплый свитер.
-Нами, тебе разве не прохладно?
Девушка оторвалась от бумаг и взглянула на вас, после чего хихикнула и хитро прищурила янтарные глаза.
-Не-а. Смотрю, ты замерзла.
-Ничего страшного, - ответила ты и подобрала ноги под себя.|Чоппер|
Ты немного простудилась, поэтому осталась лежать у себя в постели. Вскоре ты заметила какое-то движение снизу от койки.
-Эй, Т/И! - послышался высокий голос, - Ты как?
Чоппер держал в копытцах намоченную тряпочку и с беспокойством глядел на тебя.
-Ты вся красная! Видимо, температура... - он приподнялся на табуретке, чтобы дотянуться до твоего лба.
Ты почувствовала холод и улыбнулась. И правда, так было немного легче да и жар переставал сильно мучать. Чоппер же решил остаться с тобой еще немного, чтобы проконтроллировать твое состояние.|Дофламинго|
Дрессроуз, страна страсти, любви. Было бы странно, если б ты и сама не попала в этот круговорот чувств.
Однако эмоции постепенно угасают, а мысли приходят в норму, когда ты остаешься с ним. В закрытой комнате, где вас не потревожат, вы в обнимку лежите в постели. Дофламинго игриво перебирает своими длинными пальцами локоны твоих волос, нежно зарываясь в них. Что может быть приятнее? Твой босс наконец отвлекся от повседневных дел и уделил время тебе. Ну не прекрасно ли?|Крокодайл|
Он как и всегда сидел за столом в своем кабинете, перебирая правой рукой очередные бумаги да тяжело вздыхая, прочитывая их содержимое. Ты осторожно открыла дверь и вошла в комнату, держа в руках чашку кофе. Крокодайл не смотря в твою сторону пробубнил "проходи" все также не отрываясь от деловых бумаг.
Ты подошла к его столу и поставила посуду.
Да, когда босс занят, то его ничто не отвлечет от важных дел. Его взгляд резво бегал от слова до слова.
Крокодайл отложил бумагу в сторону, чтобы взять правой рукой чашку и сделал небольшой глоток.
На его лице появилась небольшая улыбка, что было редкостью для угрюмого мужчины. Внутри тебя что-то кольнуло.
-Спасибо, - низким тоном проговорил тот и вновь принялся делать правки в документах.
-Что-то нужно? - продолжил Крокодайл, уже взглянув своими темными глазами на тебя.
-Нет! Уже ухожу! - ты начала колебаться и отошла к двери.
Перед уходом ты лишь услышала томный смех.