·Глава 3· Первая реакция на Т/И ч.3

943 28 0
                                    

Шанкс

"Вау, надо же, да ты знакомая Луффи?", - воскликнул красноволосый мужчина, как только ты упомянула про соломенную шляпу.
После нескольких рассказов про встречи Шанкса и Луффи, тот предложил тебе выпить в ближайшем баре да поведать про неугомонного паренька побольше. Интересно, откажешься ли ты от такого предложения?

•Усопп•

Слышала ли ты про короля всех снайперов? Нет? Тогда этот длинноносый парниша поведает тебе о нем. Луффи и Чоппер также присоединяются к рассказу, с интересом слушая повесть от Усоппа. С самой первой встречи ты заметила, какой же он врунишка, но все равно раз за разом продолжаешь подыгрывать остальным, с удивлением замирая во время душераздирающих историй про того самого Согекинга. Тебе нравится видеть, как остальные беззаботно резвятся на фоне рассказов Усоппа, от чего становится спокойнее.

•Дофламинго•

Перед тобой стоял мужчина, что был выше тебя в два раза. Светлые волосы, загорелая кожа, гламурные очки с ярко-красными вставками. Еще стоило отметить его чрезмерно широкую улыбку, которая, казалось, стала еще шире, когда незнакомец заметил тебя. Тебя пробило до мурашек сильнее, когда от случайного прохожего ты услышала, что он еще и был Шичибукаем.

___________________________________________
Пишу мелкими частями, ибо совсем к вечеру не остается сил(
Надеюсь, что с выходом на практику смогу писать больше и сделаю пару небольших драбблов

·•ONE PIECE•·ReactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя