10.Реакция

760 15 3
                                    

!Возможны спойлеры!
Реакция И/п на то,что ты
играешь на гитаре и у тебя скоро концерт.
♡Предыстория:Ты умела играть на гитаре.Ты состояла в музыкальной группе.Но вот тебе сказали что скоро должен быть концерт.Ты конечно же начала переживать,что что то пойдёт не так.Ты пошла к И/п и всё ему рассказала.

♡Персонажи:
Манджиро Сано(Майки)
Хаккай Шиба
Чифую Мацуно
Баджи Кейске
Казутора Ханемия
Шюджи Ханма
Шиничиро Сано(давайте представим что он не умер)
Хаджимэ Коконой

Манджиро Сано(Майки):
Конечно,парень сначала не понял.Но потом ты ему подробно объяснила что и как.Майки поддержал тебя и сказал,что всё будет хорошо.
Вот и настал твой концерт.Майки решил сделать тебе небольшой сюрприз и прийти к тебе на концерт.Весь концерт Майки наблюдал за тобой.Он давно восхищался твоей игрой на гитаре.
После концерта,он подбежал к тебе попросив автограф.Ты конечно же не ожидала его увидеть.Но ты с радостью дала ему автограф и обняла его.

Хаккай Шиба:
Хоть парень и стеснялся тебя,но он очень был рад за тебя.Перед концертом,он молился чтобы всё прошло хорошо.И вправду.Всё прошло нормально.
Хаккай был рад за тебя.

Мацуно Чифую:
Хоть парень и не мог прийти к тебе на концерт,но он смотрел его по телевизору.Он думал,что всё пройдёт хорошо.Правильно думал.Всё и вправду прошло хорошо.
На следующий день,ты проснёшь и обнаружишь у себя под дверью твоей комнаты цветы и коробку конфет.

Баджи Кейске:
Парень жуть как волновался за тебя.Хоть и не показывал этого.Но он всё таки осмелился прийти к тебе на концерт.
Когда концерт закончится,Кейске налетит на тебя с обнимашками и цветами в руках.

Казутора Ханемия:
Казутора очень волновался за тебя.Перед концертом он думал только о тебе.Нет,не подумай.Он был на твоём концерте.Просто его не покидала мысль о том,что что то будет не так.Но его мысль ошибалась.Всё прошло хорошо.Казутора был рад)

Шюджи Ханма:
Ханма чисто по приколу пришёл к тебе на концерт.Конечно,он переживал за тебя.Но он не показывал этого.
Но как же он был рад,когда узнал,что всем понравился концерт твоей музыкальной группы.
А и ещё вы успели послушать кальянный рэп))

Шиничиро Сано:
Шиничиро был рад за тебя.
-Ты не волнуйся,всё будет хорошо)-говоря это предложение,Шиничиро улыбался
А вы видели его счастливое лицо,когда он узнал что всё прошло хорошо?Он был очень рад за тебя.

Хаджимэ Коконой:
Коко не показывал своё волнение.От слова совсем.Но он переживал ещё как.
Видели бы вы его счастливое лицо,когда он узнал что с тобой всё хорошо.Что всё прошло хорошо.
Кстати,Коко смотрел концерт по телевизору))

Ꮢᴇᴀᴄᴛiᴏn:Ꭲᴏᴋийᴄᴋиᴇ ᎷᴄᴛиᴛᴇᴧиМесто, где живут истории. Откройте их для себя