Уже давно забытое прошлое.

251 11 4
                                    

— Судзуки-сан, тут нельзя спать! — звонкий голос старосты прозвучал рядом с ухом, отчего по телу разошлась неприятная дрожь. Староста была очень гордой и целеустремленной девочкой; не спорю, она заслуживает уважения за свои заслуги активиста, но иногда она перегибает палку. — Слышишь меня? Встаем. Ватанабэ-сенсей будет очень недоволен твоей выходкой, помяни потом мое доброе слово.

Русые волосы легким взмахом ударили по щекам, доселе призрачный аромат цитрусовых нот стал более ощутим чуткому носу Судзуки. Она втянула воздух в легкие и медленно со стоном перекатила голову на другую сторону парты.
Судзуки Гин – достаточно скандальная личность в школе, каждый в школе знает её характер и легкий подъем размять кулаки, если так предстоит ситуация. Или его. Судзуки Гин – девушка, которая притворяется парнем. Зато ей не приходится слушать в упрек, какая же она неженственная и грубая.

— Староста Кана, подожди, я досмотрю сон. — Гин пробурчала себе под нос и уткнулась глубже в изгиб локтя.

— Ишь ты! Судзуки-сан, лучше бы за учебу взялся вместо того, чтобы играть в футбол. — Кана грузно выдохнула и уперла руки о бока. — Я бы на твоем месте...

Гин поднялась с парты, глаза ее недобрым огнем впились в девчонку. Как же она не любила, когда человек, не знающий ее, дает советы, которые никому не всрались.

— Тебя никто не спрашивал. Я буду делать все, что вижу правильным. — она выдохнула на одном дыхании. Будь проклята идиотская затея посмотреть еще немного матчей перед сном. Будь проклят химик с вечно недовольным ебалом. С кислой миной она отвела взгляд на футбольное поле.

Первый раз она надела личину парня в тринадцать лет, однако была быстро засечена родными. На такую альтернативу они отреагировали спокойно, мать, работающая офисным клерком, было равнодушно до чего-то кроме огромных кип бумаги в её кабинете, а вот отец, хозяин небольшой пекарни на их районе, озвучил лишь положительные комментарии. Он поддержал инициативу дочери, хотя небольшие напряженные ноты проскакивали в жизнерадостном тоне родителя.
Одноклассники никогда не принимали её за девочку, задирали и шутили про рыцаря в юбке. Она не смогла ничего сделать кроме как взять ножницы на уроке труда и демонстративно отрезать длинные светлые волосы, по природе здоровые и шелковистые – настоящее сокровище женщин в роду ее матери, они-то фанатично отращивали чуть ли не до пола, таким способом теша свое большое эго. На секунду она почувствовала необычайную легкость в зоне шеи и спины, как настоящий мастер она подрезала волосы чуть ли не под корень. Головокружительное возбуждение и вскрик учителя с немым лицом, в котором читался страх. Её устраивало абсолютно все. Ну, кроме того, что после происшествия пришлось вести родителей в школу, с которой, через некоторый промежуток времени, благополучно ушла. Мать прознала о всех выходках одноклассников и решила перевести дочь.

Безымянная актриса и герой-гений.Место, где живут истории. Откройте их для себя