Дерьмо. Дерьмо. Дерьмо.
Боль растекалась тягучей смолою по ноге, заставляя то и дело хвататься и спотыкаться на своем пути, если бы не УПМ, то она могла бы с легкостью попрощаться со своей жизнью, оказавшись полностью проглотанной в вонючую пасть титана. Однако она не умрет так быстро, тем более битва только началась, а пол отряда её уже в пух и прах разбили несколько семиметровых. Как бы она не признавалась, но из неё лидер плохой, эта ответственность за жизни, что были оборваны по её вине осядут на плечи большими валами до конца её бренной жизни.
Ей хотелось расплакаться и уткнуться в плечо матушки, но здесь она солдат и показывать свои эмоции вряд ли будет хорошей затеей ввиду незавидной репутацией самоуверенного кадета. Вновь наступив на ногу, она скорчилась, заставляя свои ноги волочится дальше, но надолго её так не хватит. Спасибо хоть, что сил хватило на то, чтобы забраться на высокий дом, пока маленькие титаны не обращают внимания проблем не возникнет. Она будет идти пока не свалится от усталости, жить она все равно не будет, в разгар операции титаны только прибавляются с большой дыры в стене.— Эй, Судзуки, — напряженность как ветром сдуло, её лицо посветлело, как только на горизонте весь в крови поспел Хема. Потрепанный и усталый, но зато целый. — Что с ногой? Ходить можешь? Где весь отряд? Давай сюда, вместе пойдем.
Она с улыбкой окинула своего друга и даже слегка призадумалась, когда хмурый взгляд снова беспощадно напомнил, где сейчас она оказывается и какими усилиями прилагается выжить этим днем. На секунду ее глаза помутнели от накатывающихся мыслей, она сделала выводы, о которых после будет жалеть.
— Я сама справлюсь, с ногой все в порядке. Иди помогай, ты же все-таки элитный солдат, жаль попросту терять силу. — с трудом выдавив слова Гин, опрокинула чужую руку с плеча и поплелась дальше прихрамывая. Куда-то вдаль, чтобы глаза его её больше не видели, однако была быстро пресечена.
Его лицо уткнулось в плечо приятельнице, сам же обвил талию, крепко прижимая к горячему телу. Нет, он буквально горячий. Лихорадка? Только не в такой опасный момент, чтобы болеть. Гин взвыла, отчаянно взглянув на небо, уже не такое светлое и теплое, её застелили большие облака, закрывая взор на солнце. Каким-то чудом пасмурность медленно уходило, предоставляя солнцу окутать своим теплом раненных кадетов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безымянная актриса и герой-гений.
FanfictionКак ей повезло, что среди пахнущих букетов цветов она выбрала холодные нарциссы. История о концепции, что любовь всем покорна.