Уже непринятое настоящее.

78 4 4
                                    

  На улице стояла приятная весенняя погода, но она больше не доставляла бывалой радости. Доселе натянутая медицинская маска скрывала половину лица, заодно заправив светлый локон челки за ухо. Глаза, что отдавали закрытым и неприступным морем, смотрели в тетрадь перед собой и с медленной периодичностью моргали, намереваясь таким образом убрать легкую сонливость после бессонной ночи. Волосы навязчиво лезли вперед, выбиваясь из импровизированного хвостика, однако они уж слишком короткие. Да, у неё отрастали волосы, но она решила оставить их в привычном каре.

   Рядом сидели одноклассницы, расположились за столиком, весело щебеча что-то о своем. Сначала они предложили вместе сделать домашнее задание, а после направились на боулинг. Судзуки не находила здесь ни здравого смысла, ни логики. Естественно, она рассчитывала на приятное времяпровождения, может и на разговоры, но никак не на игру. Однако одноклассницы умеют уламывать на хотелки, в следующий раз Гин будет взвешивать свои решения. Здесь и не позанимаешься толком, общественное место все-таки. Она открыла мобильник, с раздражением печатая отцу, что задержится к ужину. И даже не заметила, как одна из одноклассниц, имя её Аканэ, девочка с большими ореховыми глазами и длинными вьющимися волосами, окликнула Судзуки и задала какой-то неинтересный вопрос про мальчиков. Аканэ пользуется большой популярностью в школе, а ведь только первогодка, поразительно не правда ли? Она медленно непонимающе моргнула и перевела взгляд с конспектов на знакомую.

   — Гин-чан, ты правда делаешь домашку? — округлив глаза, Аканэ взглянула перед собой, даже произвольно пробежалась глазами по иероглифам. — Гин-чан, может все-таки поучаствуешь в разговоре, мне очень хочется узнать твое мнение. — как только Аканэ села на свое место, то законючила и мило поджала губу.

   Судзуки подняла бровь, с вопросом оглядывая всех присутствующих. Её интересовала только биология перед ней, ну и сегодняшний ужин, пожалуй. Она кратко кивнула головой, её прямые светлые волосы покачнулись в такт.

   — Гин-чан, ты же говорила, что разбираешься в футболе? — она вздрогнула, поморщив нос в недовольстве. Но Аканэ не останавливалась, мечтательно взявшись за щеки. — Так вот... Кто тебе нравится из «Синей Тюрьмы»? Как понимаешь, они стали популярными после матча с молодежной сборной и теперь купаются в славе. Исаги Йоичи-кун выглядел очень круто на матче, согласитесь?

Безымянная актриса и герой-гений.Место, где живут истории. Откройте их для себя