Моё чувство амнезии прогрессирует. Как только я вспоминаю что-то то забываю десятки другого и степень значимость этих вещей уже не имеет значения. Это всё словно сон где умер человек, как кольца ада обвившие моё тело сжавшись в районе шеи.
Я не просила что бы ты была так добра. Я не хотела говорить такие слова.
Я забыла многое но я помню тебя яснее кого либо другого и лишь ты моя надежда вспомнить как было раньше.
Ты прекрасна таковой какой есть. Я не вижу изъянов в тебе хоть в этот раз я не слепа. Мы были знакомы так давно, раньше этой и прошлой жизни. Мне так жаль родная что в первой нам мешала моя слепота и твоя не чувствительность. Мне жаль что когда ты открылась я оглохла и могла лишь наблюдать находясь не рядом. Я плачу ведь в этой жизни я знаю что не получу от тебя ответа.
Я люблю твою душу. Все отвернулись от меня но лишь ты и только ты оставалась в мой последний день и я умирала у тебя на коленях думая как много упустила и как много мне нужно будет сказать когда мы переродимся.
Я долго не понимала, не ценила, глупила. Вела короткие романы ну а теперь даже осознав ошибки прошлого я сказала слова от которых во рту горько. Я делала ужасные вещи, мне было мало тех людей и я вымещала всё вплоть до недотраха на тебя. Но не смотря не на что мне не когда не вспомнить их и даже прошлую себя.
Я задала лишь один вопрос задаваемый мною давно, жаль что те слова были немыми. Но сейчас я готова сказать что хоть наши прошлые жизни были коротки я помню моменты с тобой и не какая амнезия не отнимет у меня тебя.Твоя теплота останется со мной на века а я буду стараться дарить её тебе даже если мои холодные руки не предназначены для этого.
У нас одно имя на двоих и я хочу что бы наше общение наполненное не поддельной сказкой, без порчи оставалось таким же вечным и прошло и следующие жизни. Даже если мне уже не когда не вернуть свой шанс на общий смысл я надеюсь что ты сохранишь мой вопрос в тайне. Если же он тебе противен я хочу что бы именно эти слова ты забыла навсегда.
Я признаюсь тебе чётко что люблю тебя здесь, жаль что мы не виделись уж больше полугода любовь моя чистейшая к твоей душе. Взгляну я в твои глаза вновь и вновь мы будем вместе и исполнятся мои давно позабытые планы поцеловать тебя на крыше.
♡