Без численность слов крутятся в голове а выходят лишь двое. Я позабыла ощущения тёплого тела возле себя, остался лишь холод.
Все тёплые моменты лишь свеча что уже не издаёт свет. Всё в тумане хоть разум не пустеет. Разум полон - полон чувств и эмоций коем не суждено появится на свет.
Я не хочу вернутся, сбежать было моим самым сокровенным желанием и тайным даже от себя. Но я всегда буду скучать по времени когда у меня отказывали ноги и когда кожа плавилась в объятьях даже злых людей. Тогда они не были плохими, они были равны.
Я сожалею лишь о том что не бросила всё раньше. Что не понимала собственные слова в тяжкие моменты. Хотелось бы уйти на совсем или не уходить от ещё тёплого воска.
Я мечтаю о нашей новой встрече, я вовсе не забыла не о каком обещании. Я помню то что должна.
Моей вины и так более чем много для смертного. Мне не вынести эту тягу самой так что и ты сдержи своё и будь же со мной.Будь со мной собой, я буду твоей. Будь со мной моей, я буду собой. Выбор твой но ты не когда не будешь обязана его делать ведь ты всегда можешь выбрать оба.
Я давно сделала выбор быть с тобой ведь в каком бы странствии я не была мой корабль всегда прильнёт к твоему причалу и мы встретимся взглядами грусти от долгой разлуки.Но мне так искренне жаль что не быть мне идеалом твоих мечтаний.
Я не могу слышать о ком-то другом у тебя, мне кажется что они виновники моей печали а не ошибки на белом полотне моей судьбы в этот раз оставленные мною.Если противно – говори, если хочешь убить – убей. Убей без сожалений ведь желание не когда не случайно. Значит в этой жизни мне снова не повезло. Я постараюсь быть с тобой и в следующей а ты, ты просто положи меня на колени свои и я умру не пожалев не на миг что всё же родилась.
Ты прекрасна как первое цветенье, как наши встречи рассвета и провождения заката, как белоснежный снег на солнце что так слепил меня когда я ждала тебя.
Так что пускай моим подарком будешь ты и твой ответ и большего мне не надо. Всё остальное я сделаю себе сама и теперь меня хватит на нас обоих.Я человек из стали, лишь нервы из резины.
♪♬♪♬