первая в сердце

14 3 1
                                    

Одиночество – уходящее и приходящее чувство, основа моей жизни, характера, поступков.
Я встретил множество людей, многих любил многих презирал.
Но не нашлось не одного кто остался бы.

Я ненавижу людей. Толпы слоняющихся по улицам, заполняющие транспорт, находящиеся в учреждениях люди.
Мне казалось что меня отпустило, казалось что одиночеству пришёл конец когда ушли все. Ушли и ушла тревога, обиды, переживания я обрела покой и добилась своей мечты перестать чувствовать.

Но в мой мир вновь вернулись. Пришли и разкромсали обретённое взамен давая чувства которых я боялась больше всего.

Любовь – виновница моих проблем. Виновница ново приобретённого страха ведь теперь я знаю что значит потерять её.

Я хочу быть нужным человеком. Старания мои напрасны. Я не могу занять второе место не говоря уже о звёздах. Ох если бы, если бы хоть кто-то из тех кто обещал мне что я найду того кто подарит мне общения и я займу первое место в сердце человека который займёт в моём. Ох если бы вы знали как я люблю вас, всех по разному но одинаково сильно. Мне не нужна столь ненавистная толпа мне нужна одна.

Одна единственная – та коей я отдам всю себя даже если сгорю до тла, даже если замёрзну до комы.

Как жаль что у всех есть другие. Другие друзья, знакомые, дела, родственники, переживания, заботы. Я бы справилась со всем, я бы помогала лучше кого либо. Но мне не дают даже шанс. Я сразу отправляюсь во что-то среднее. Теряюсь среди остальных. Я пытаюсь пробиться и увидеть солнце что окутывает теплом.

Ты прекрасна как первые лучи солнца. Моё утро начинается с тебя, день заканчивается тобой же. Есть другие но они все не такие. Они не чувствуют меня. Как же так выходит, что мои чувства не проходят даже после немого отказа. Почему же моя амнезия не забирает тебя у меня. Почему я помню вкус твоих губ. Почему хоть я и запретила себе рыдать слёзы текут из глас и освещаются луной а не твоим светом ведь я больше не достойна его увидеть.

Одари же меня моя богиня хотя бы вторым местом в твоём сердце и дай же мне сойти с ума от тебя, твоих проблем и переживаний, радостей и чуда. Я готова на всё, мне плевать что думают люди. Я больше не буду скрывать что я ненавижу всех, я больше не буду скрывать что рыдаю слыша что я не единственная надежда твоего странствия. Я лишь скажу что из уст моих не когда не выльется лож и что ты звезда моя даже если потухнешь и исчезнешь из моей солнечной системы, сиянье твоё останется со мной до следующего бытия.
☆ 

зачем стихи когда есть Место, где живут истории. Откройте их для себя