А:ну привет Ася. Сказал бывший Аси ухмыляясь.
Ася просто сидела и смотрела в его глаза,а в глазах её читалась злость вместе с ненавистью.
Е:Ась ты чего? Поздоровайся.
Я:не хочу я с эти ублюдком здороваться.
А:а че так грубо?
Е:ты его знаешь?
Я:ну да знаю,бывший мой.
Егор непонимающе смотрел на Асю а потом перевёл взгляд на Андрея.
А:а че сразу ублюдок то а? Я с тобой нормально говорю а ты... Специально включил актёра Андрей.
Е:Ась что происходит,может отойдём? Сказал шёпотом Егор.
Я:давай.
Они встали со стола и нашли место где не так сильно слышно музыки.
Е:что случилось говори.
Я:Андрей мой бывший,с которым я встречалась 2 года.
Е:а почему расстались? Спросил Егор ожидая ответа.
Ася первые 15 секунд молча смотрела на пол.
Е:ну?
Я:расстались потому что он...
Она не хотела говорить,но пришлось.
Я:он..он меня изнасиловал.
Е:что?? Крикнул Егор и расширил глаза смотря на Асю.
Я:да... Ответила она сдерживая слёзы.
Я:он был пьян..на мой день рождения зашёл в комнату и... Не успев сказать она начала плакать.
Е:тих тих солнышко успокойся,не переживай. Пойдём соберём вещи и домой,хорошо?
Сказал Егор успокаивая Асю.
Я:хорошо.
Они пришли на стол где и все сидели,в том числе и Андрей.
А:Егор а сколько вы с Аськой уже встречаетесь? Спрашивает Андрей с улыбкой до ушей.
Е:не твоё дело.
А:ты че?
Е:а ни че,мы уходим.
Д:куда брат? Уже ?
Е:Дим вставай я тебе всё потом расскажу.
Д:понял Окей.
Все вышли из помещения,сели в машины и уехали домой.
Егор был зол на Андрея,он хотел ему встащить там но не хотел портит себе настроение.
Е:Ась как ты?
Я:всё хорошо,не переживай.
Егор встал и сел рядом с Асей.
Е:может закажем пиццу и посмотрим фильм?
Я:хорошая идея,давай.
Егор сразу встал с дивана пошёл взял телефон и заказал пиццу,после вернулся обратно и сел с Асей приобняв её за плечи.
Время было уже 2:39 Егор попытался привстать,но увидел как мило посапывает Ася не стал её будить он просто взял её на руки отнёс в спальню и лёг рядом. Через минут 5 он тоже заснул.
Утро время 8:34 будильник звенел уже как 4 минут без остановки,но никто его не слышал.
Я:егооор выключи его уже наконец-то.
В ответ тишина.
Ася встала,не увидев рядом Егора она надела тапки и направилась в кухню.
Когда она пришла на столе лежала записка,поняв что это от Егора она её открыла.''солнышко доброе утро,ты наверняка уже встала и читаешь эту записку так что напишу быстро,сегодня особенный день для меня и я тебя жду в 3:00 в нашем месте.
Люблю**''
Прочитав это Ася она улыбнулась и не поняв что это за особенны день она просто пошла выбирать что она оденет на встречу.