4

5.4K 93 4
                                    

Я: пойдём, нам в серую машину. - мы подошли к моей машине и усадив девочку вперёд, я сёл за руль.
Ми: спасибо.. - Мия опустила голову - мне никогда не помогали...
Я: я помогу тебе и ты будешь счастлива..)

Через 20 минут мы подъехали к моему дому. И зайдя в него я провёл девочку в комнату.
Я: это твоя комната, сейчас поедим и съездим в магазин.
Ми: ). - она улыбнулась и в этот раз первая меня обняла. Я опешил, но потом тоже обнял.

Меня смущало что Мия миниатюрная, одежда на ней висела, нужно брать на 2 размера меньше.
Ми: нормально? - Мия вышла из примерочной в велосипедках и длинной футболке.
Я: да)  Возьмём. - она отложила наряд в сторону и опять пошла переодеваться. Через пару минут она вышла в лёгком платье, которая подчёркивало её талию.
Ми: а это? - я не мог сказать и слова, как и оторвать от неё взгляд. Она очень красивая.
Я: д..да тебе идёт..)
Выбрав ещё несколько нарядов, мы отправились в магазин косметики.
Я: Бери всё что хочешь) - она задумалась и посмотрела на таблички, которые висели над каждым отделом. Она направилась в уходовый.

Как ни странно, она взяла всего несколько баночек для умывания и что-то для губ.
Я: тебе ещё здесь ничего не надо? - я с презрением на нее посмотрел, но она помотала головой, что означало нет.

Далее она пошла в магазин нижнего белья, а я остался её подождать. Вышла она быстро. С парой пакетиков. Потом мы пошли за телефоном.
Я: давай этот - я показал на айфон 11 , она не хотела его брать просто потому что он дорогой.
Я: какой у тебя любимый цвет?
Ми: эм.. Зелёный..
И вправду, половина вещей была в этом цвете. Я позвал консультанта и попросил дать этот телефон зелёного цвета. Оплатив покупку, я вручил девочке телефон, она выдохнула и взяла его в руки.

Придя домой, мы занесли вещи к ней в комнату и отправились в гостиную распаковывать новый телефон.

Но нас потревожил хлопок входной двери...
Блять... .

Я могу тебе помочь... [ЗАБРОШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя