Нес: как так получилось..?
Ми: /" Рассказала "/.
Нес; ебанат тупой
Ми: я к нему схожу..
Зайдя в комнату, девушка увидела парня, смотрящего в окно и подошла к нему, держать не большую дистанцию.
Ми: прости её... Она не хотела чтобы так закончилось...
П: и че?
Ми: прости.. Нас.. Пож.. - девушке прилетела сильная и громкая пощёчина, от чего она упала на пол и ударилась головой об стену.
На звук, в комнату жалко Дилан. В этот момент до шатена дошло что он сделал, и попытавшись к ней подойти, она начала сильно трястись и плакать. Дилан же, увидев Красную щеку, всё понял.Нес: иди ко мне.. - раскрыла руки для обьятий черноволосая и через секунду Мия уже была там.
Весь оставшийся день девушки разговаривали по душам и много плакали. Вечером к ним зашёл Дилан и Джей, но увидев их состояние, быстро покинули комнату.
Уснули девушки вместе, в обнимку.Утро
Проснувшись в одно время, они попытались привести себя в порядок, что получилось плохо и они были достаточно опухшими и с красными от слез глазами. Поняв, что ничего не исправить, девушки переоделись и пошли на кухню.На столе стоял завтрак, а рядом с ним стояла Ри и Пэйтон. Ну как, Ри стояла и жестоко орала на Пэйтона
За столом сидел Дилан и наблюдал, а Ава и Энт уехали домой ещё вчера вечером.
Увидел их первый Дилан, после чего, у него из руки аж вилеа выпала, а глаза округлились. На звук повернуоись и те двое. После чего, Райли страна ещё сильнее орать на Пэйтона. Спустился Джей и обнял Нессу. Что-то прошептал на ухо и они удалились с кухни.
Дил: ты как...? - парень явно переживал. А девушка, лишь растеряно пожала плечами и покавырявшист в еле, начала пить чай. Сев ближе к Мие, блондин аккуратно её обнял, прижимая к себе. Он хочет поддержать её, помочь.
Ри: да ты хоть понимаешь какой ты псих!!?
П: ДА! И виню себя за то что им являюсь!
Дил: пошли отсюда? - шёпотом спросил блондин, на что получил кивок. Парень встал со своего места и подхватив девушку на руки, отправился на второй этаж, в свою комнату, из которой пару часов назад съехал Ник.Дил: ты плакала..? - девушка слегка задумалась, слегка улыбнулась и по её щекам прокатились слезы. Вчера, она вспомнила то, что усердно пыталась забыть, она хочет стереть это из памяти, будто этого не было. Но.. Это случилось, давно, но это не забыть...
Дил: прости.. - он явно пожалел, увидев реакцию девушки на данный вопрос. Снова обняв девушку, он чмокнул её в макушку и крепче прижал к себе.
В комнату постучались и туда вошёл..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я могу тебе помочь... [ЗАБРОШЕН]
Fanfiction15 летняя девочка и 19 летний парень. Родители не любят девочку и платят больнице деньги, чтобы они держали её там, поили таблетками, который по немного её убивают. Но самое ужасное, что они разрешили делать с ней что угодно... Она страдает. Парень...