20

4.5K 86 36
                                    

Дил: может фильм посмотрим..?
Ми: прости.. М..меня..
Дил: во первых тебе надо перед собой извиняться, ведь ты себе вред приносишь. Во вторых, я тебя понимаю.. Я раньше так тоже делал.. Но потом перестал. - я загнул рукава кофты, в некоторых местах, конкретных, были ели видны старые шрамы, один из которых был на запястье. Девушка провела своим пальчиком по нему.
Вернув рукава в прежнее положение, я грустно улыбнулся.
Дил: так, какой фильм смотрим?)
Ми: на свой выбор..) - сказала девушка вытирая слезы.
Я включил какую-то комедию и положил голову Мии на своё плечë. Она более менее успокоилась.

Весь фильм мы смеялись и болтали, а под конец он заснула. Я аккуратно встал и убрав всё, покинул комнату.
Нес: как она??!
Дил: уже лучше. Спит.
Она пошла в сторону её комнаты.
Дил: не..
Нес: иди нахер!

П-ов Несма

Зайдя в комнату, я сразу заметила открытое окно и закрыла его, после чего поставила стакан с водой и таблетки на тумбочку.
Осмотрев Мию, я увидела щамотаные в бинты руки, сразу написала Дилу.
Дил: она резалась..
Я сделала глубокий вдох и взглянула на хрупкое тело девушки. В этот момент мне показалось, что она не дышит. Я стала мерить пульс, но его нет, стала её балить, она не отвечает.
Нес: Мия! Мия! - на крик прибежали остальные.
Дил: что случилось?
Нес: у неё пульса нет! Она не просыпается!
Энтони убрал с неё одеяло и стал слушать сердце.
Энт: сердце не бьётся. Тащите сюда длинитель и ножницы.
Он стал делать масаж сердца.
Энт: Дилан, на три вдыхаешь в рот воздух. 1,2,3! - они стали работать в команде.
Энт: не работает, удлинитель в разетку. - он перерезал провод.
Энтони: отошли все!
Ребята отошли и Энт шибанул Мию током.
Энт: раз, два, три. - ещё раз. Она очнулась.
Ми: ай!
Нес: слава тебе господи..!
Ми: ... .

Я могу тебе помочь... [ЗАБРОШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя