Утром, девушка пошла в душ, переоделась, и пошла в большой зал завтракать, девушка села за стол Гриффиндора.
- Т/и, почему ты вся в чёрном? - спросила Гермиона.
- А что? Я люблю чёрный цвет. - ответила девушка.
- Иногда мне кажется что ты дочь Профессора Снейпа, не ну вы реально одинаковы, такие же чёрные волосы, и одеваетесь во всё чёрное. - сказала Гермиона.
- Герм, не говори ерунды, мы не капли не похожи, у нас характеры разные. - ответила девушка, и начала трапизу.
После завтрака все пошли на уроки. Первый урок у Гриффиндорцев был ЗОТИ, совмещённый со Слизеринцами.
- Заинтрегованы? . - сказал Профессор Люпин.
- Кто нибудь осмелиться высказать докадку, что там внутри? - сказал Профессор, указывая на шкаф.
- Это боггарт, сэр. - ответил парень.
- Отлично, мистер Томас - сказал Люпин.
- А кто мне скажет как боггарт выглядит?
- Никто не знает, он превращается в то, что человек боится больше всего, поэтому они такие...
- Такие страшные...мда да к счастью есть заклинание которое сможет победить Боггарта, запоминайте, пока без палочек, все вместе Ридикулус!
- Ридикулус! - сказали они хором.
- Очень хорошо, немного громче, и очень чётко, вот так Ридикулус!
- Риликулус!
- Чушь какая-то.. - пробормотал Малфой.
- Очень хорошо, это было самое простое, одного заклинания не достаточно лучшее оружие против боггарта, это смех, надо заставить принять ему вид того что вызывает смех, например.. Э.. Невилл.. подойди пожалуйста ко мне, не стесняйся иди сюда, иди.. ну Невилл чего боишься больше всего?
- Профессора..
- Прости?..
- Профессора Снейпа
- Профессора Снейпа? Да, не ты один, ты помоему живёшь с бабушкой?
- Да, но я не хочу чтобы боггарт становился ей..
- Нет, он не станет, ты должен представить только её одежду, ясно? И ничего больше..
- У неё красная сумочка..
- Не надо вслух, просто представь, и всё, когда я открою гардероб, ты сделаешь вот что... простите.. Представь Профессора Снейпа, в бабушкиной одежде, справишься? Мда.. приготовься! Раз.. два.. три..
Профессор Люпин взмахнул палочкой, и дверь гардероба открылась, Профессор Снейп стал подходить ближе..
- Давай, Невилл.. давай..
- Ридикулус!
- Молодец Невилл! Превосходно, невероятно, иди к ребятам, встаньте все в линию.. в линию.. Я хочу чтоб каждый представил, то чего он боится, и превратил боггарт во что-нибудь смешное, начали! Рон! Сконцентрируйся, взгляни в глаза своему страху. Боггарт превратился в огромного паука.
- Палочка на готове Рон, заклинание!
- Ридикулус!
- Отлично!, очень хорошо молодец! Великолепно, молодец, очень очень забавно, Парвати вы следующая.
После урока ЗОТИ, в гостиной Гриффиндора.
- Т/и, почему ты с нами вообще не общаешься? Иногда мне кажется что ты из другого мира! - сказал рыжеволосый парень.
- Не понимаю о чём ты.. - ответила девушка думая, о своём.
*Скорей бы урок у Снейпа, я давно его не видела, после того случая* - подумала девушка.
- Да, я полностью согласна с Роном, ты на уроках ЗОТИ, и Зельеваренья, чуть ни в облаках летаешь! А я кажется поняла.... ты что в кого то влюбилась? - спросила Гермиона.
- Что?!.. Не говори глупостей!.. Это полный бред!.. Я э.. пошла спать! - ответила девушка, и ушла к себе в комнату.
- Она правда, что-то от нас скрывает.. - сказал Гарри.
На следующий день.
- Т/и! Т/и! Вставай! Ты скоро обоздаешь на урок зельеваренья! - сказала Гермиона.
- Дай, мне ещё 5 минут, Гермиона...
Когда девушка проснулась было уже 8:30.
- Вот чёрт! Я на полурока по зельеваренья опаздала, Снейп меня убъет, говорила мне Гермиона, вставая пораньше! - сказала девушка, быстро оделась, и побежала как можно скорее, на урок.
Девушка почти зашла по тихому, но Снейп её заметил.
- Так, так мисс Т/ф, почему вы опоздали на урок? - спросил Профессор Снейп.
- Я.. проспала.. простите.. - ответила девушка, опустив голову.
- Вечером будете будете драить у меня котлы, садитесь на своё место. - ответил Снейп
Девушка села, на своё место рядом с Гермионой.
- А я тебе говорила пораньше вставай.
- Ладно, ладно ты права, прости. - ответила девушка своей подруге.
- Хей грязнокровки! Вы неудачница, особенно ты Т/и!
- Заткнись, хорёк!
- Да, как ты смеешь!.. Пог..
- Поганая грязнокровка, да?.. Смени пластинку Малфой..
- Мисс Т/ф! Что за поведение? Минус 10 очков Гриффиндору, и минус 10 очков Слизерину.. После уроков Мисс Т/ф, зайдите ко мне..
- Ну, спасибо тебе Т/и! - сказала Гермиона.
*Зануда, она что не счастлива что, и у Слизерина отняли очки? Пф* - подумала девушка.
После всех занятий, девушка пошла на отработку к зельевару.
- Мисс Т/ф, вы всё таки пришли.. - сказал Профессор, разлаживая зелья по полкам.
-... Какие котлы надо помыть?. - спросила девушка.
- Я разве что-то говорил про котлы? - спросил Снейп.
- Ну, вы же сказали зайти к вам.. тогда зачем я здесь? - спросила девушка смотря на Профессора
- Я хочу у вас кое-что спросить... вы влюбились в меня?.. - спросил Профессор Снейп, девушка не ожидала такого вопроса.
- Я... Э... нет.. конечно..! - ответила девушка.
- Не надо лгать мне.. я всё видел, ваши страхи, и вышли желания.. - сказал Снейп, приближившись к девушке почти на несколько сантиметров.
Мужчина неожиданно обнял девушку своими сильными руками. Девушка стояла немного в шоке пару минут, но потом она обняла в ответ чуть не заплакавшись, она мечтала об этом всю жизнь.
Почти минуту они обнимались, но Профессор Снейп, неожиданно осознал что сейчас произошло, и отошёл.
- П-простите..... - сказала девушка.
- ...... Можешь идти.. и никому об этом ни слова.. - ответил Снейп холодным тоном. Девушка вышла, и побежала в зал Гриффиндора.
*Боже, он такой потрясающий, не могу поверить он обнял меня, моя мечта сбывается...* - думала девушка.
- Т/и, где ты была? Мы волновались. - сказал Гарри.
- Я, была у Профессора Снейпа на отработке. - ответила девушка.
- По виду не скажешь что ты была на отработке. - ответила Гермиона.
- Ну.. я пойду спать, а то я устала, доброй ночи - сказала девушка, и ушла в комнату.
На следующий день.
Суббота 8:30
- Т/и, мы с Гарри, и Роном, поехали домой на каникулы, ты с нами? - спросила Гермиона.
- Эм, я не смогу, прости гермиона - ответила девушка.
- Хорошо, тогда пока! Не скучай! - ответила Гермиона, и ушла оставив девушку одну.
Девушка легла на диван, и заснула.
Проснулась девушка только под вечер, она решила немного прогуляться по замку. Взяв свою волшебную палочку, она пошла выходу. Гуляя по тёмным коридорам замка, она решила зайти в библиотеку. Девушка выбирая книгу, заметила Профессора Снейпа, который сидел на кресле читая одну книгу.
- Здравствуйте, Профессор Снейп. - сказала девушка улыбнувшись.
Мужчина отвлёкся, и положил книгу на стол.
- Мисс, Т/ф? А почему вы не в постели, в такое позднее время? - спросил Снейп, с серьёзным взглядом.
- Ну... сегодня как бы выходной..., и я решила сходить в библиотеку... - ответила девушка. Профессор Снейп ничего не ответил, и принялся дальше дочитывать книгу.
* Он как-будто забыл что вчера произошло *- подумала девушка, и стала дальше выбирать книгу. Снейп краем глаза заметил, что девушка не может достать книгу из верхней полки, и решил ей помочь.
* Чёртова книга! Конечно с моим-то ростом, никак её не достать! * - подумала девушка, как почувствовала что сзади кто-то стоит, обернувшись она увидела Профессора Снейпа, который достаёт ей книгу, девушка сильно покраснела, но пыталась не подавать ввиду. Профессор Снейп протянул ей книгу.
- С-спасибо... Профессор Снейп.. - сказала девушка, и взяла книгу. Снейп опять ничего не ответил, и сел за кресло, девушка села напротив него.
Они сидели молча, и читали.
Ночь 22:56, девушка уже спала. Снейп заметил это, но будить не стал, сначала он решил отнести её в спальню Гриффиндора, но так как он не знал пароль, Снейп решил отнести к себе в спальню. Ночью, девушка слегка приобняла Снейпа, он слышал её дыхание, и чувствовал её тепло.
На следующий день, девушка проснулась, она поняла что находится не в своей постели.
- Мисс, Т/ф, вы проснулись? Тогда одевайтесь, и ни о чём таком не думайте, я ничего не сделал.. - сказал Снейп, сидя на кресле. Девушка быстро оделась, и ушла.
Направляясь к гостиной Гриффиндора,девушка думала что это такое было..
*Блин, как я теперь ему в глаза буду смотреть?! О, придумала, я буду пропускать его уроки, и не буду видится с ним.. Хотя, он по любому устроит мне отработку.. блин..* - думала девушка, как вдруг случайно с кем-то столкнулась.
- Мисс Т/ф, не ушиблись? - спросил Люпин.
*И его мне ещё не хватало* - подумала девушка.
- Простите, Профессор Люпин, я не видела куда шла.. - ответила Девушка.
- Да, нечего страшного, ты сегодня вечером не занята? Я хотел тебя пригласить... - не успел он договорить как кто-то его прервал.
- Нет, сегодня у Мисс Т/ф будут дополнительные уроки по зельеваренью. - ответил Снейп.
- Ну хорошо, тогда в следующий раз Мисс Т/ф, хорошего дня - ответил Люпин, и ушёл.
- Но, Профессор Снейп, вы не говорили про дополнительные уроки..
- Теперь вы знаете, приходите к 6 вечера в кабинет зельеваренья. - ответил Снейп, и ушёл.
- Да, уж, денёк вышел.. - сказала девушка, и направилась в гостиную Гриффиндора.