1.Часть

5 0 0
                                    

Девушка 16 лет, просто лежала на кровати читая фанфик про Северуса Снейпа. Она тяжело вздохнула, и встала с кровати, и решила принять душ, после этого она переодевшись, поужинали, и легла спать.
- Как же я хочу попасть в мир Гарри Поттера... - сказала девушка, и погрузилась в сон.
- Дамболдор, где её нашли? - спросила Профессор Маггонагал.
- Профессор Снейп, нашёл её, без сознания прямо в коридоре, и принёс сюда. - ответил директор.
Девушка приоткрыла глаза, и пыталась понять где она находится.
- Рад, что вы пришли в себя! - сказал Дамболдор. *Что?! Это Дамболдор и Маггонагал?! Что здесь происходит?! Это сон?* - подумала девушка.
- Кто вы? И как оказались здесь? - спросил Дамболдор.
*Что им сказать? На врать, или сказать правду?* - думала девушка, не переставая оглядываться по сторонам, она поняла что находится в больничном крыле.
- Меня зовут Т/и Т/ф, и я не знаю как здесь оказалась...только помню что я легла спать, и оказалась здесь... - ответила девушка.
- Чтож мисс Т/ф, отдыхайте, завтра мы ещё поговорим. - ответил Дамболдор, и ушёл вместе с Маггонагал.
Девушка осталась одна, и стала размышлять, как она сюда попала.
*Может я в шифтинге? Нет, я не делала скрипт, и без него вряд-ли получилось бы.. может когда я спала, появился портал? Блин, если это так, то как я вернусь домой? Хотя в этом есть больше плюсов, я смогу увидеть Профессора Снейпа...* - подумала она, улыбнувшись. Девушке всю ночь не спалось, её беспокоило, то что её ждёт завтра.. вдруг она снова заснёт, и уже проснётся в своём мире. Она встала с кровати, оделась, взяла свой телефон чтобы осветить путь, и пошла прогуляться по замку.
*Надеюсь я не наткнусь на Филча..это было бы вообще афигенно.. * - подумала девушка.
- Так, так, кто это тут у нас? Это вы мисс Т/ф, что вы делаете в коридоре ночью? - спросил Профессор Снейп.
- Я... э.. гуляю? - ответила я, чуть не заикавшись.
- В поздний час? - спросил Снейп.
- Ну да, и что? Вам то какое дело! Я всё равно здесь не учусь, так что мне можно. - ответила девушка, и хотела уйти, как вдруг рука Снейпа схватила её руку.
- С этого дня вы здесь учитесь, Профессор Дамболдор зачислил ваш в школу.. и прошу вас отправиться обратно в палату, сию секунду.. - сказал Снейп на полном серьёзе, и ушёл. Девушка отправилась обратно в палату, легла, и заснула.
Утром 8:30, Девушка встала, оделась, и пошла в кабинет к Профессору Дамболдору. Она знала пароль, так что легко зашла в его кабинет.
- О, вы пришли, надо бы пароль потом поменять.. - сказал Дамболдор.
- Хах, давно надо было. - сказала девушка.
- Профессор Дамболдор, вы зачислили меня в школу? - спросила девушка.
- Да, мисс Т/ф, а откуда информация? - спросил директор.
- Я вчера встретила Профессора Снейпа, и он мне сказал. - ответила девушка
- Не может держать язык за зубами, ну хорошо, так вот вы сегодня с Профессором Снейпом, отправитесь покупать всё что нужно для учёбы.
- Но, у меня нет денег.. - ответила я.
- Профессор Снейп, за вас расплатиться, на этом всё можете идти.. - сказал Дамболдор, и сел за стол. Девушка ушла, оставив директора одного со своими мыслями. После покупок с Профессором Снейпом, девушка переоделась в школьную форму.
В главном зале, все ученики разных факультетов сидели за столом, и обсуждали, что-то, вдруг, их прервал Дамболдор.
- Здравствуйте, дети, у меня важная новость, к нам поступила ещё одна ученица, поприветствуйте мисс Т/ф! - сказал Дамболдор. Двери распохнулись, и девушка вошла, все взгляды направлены на неё.
Она села на стул, на неё надели распределительную шляпу.
- Хмм не простой выбор, она очень сильна, горда, и слегка стеснительна,... решено, ГРИФФИНДОР! - сказала распределяющая шляпа.
Девушка встала, и пошла на стол, к гриффендорцам. Все захлопали, и стали представляться.
- Привет, красотка, ты Т/и верно? Я Джордж, а это Фред, приятно познакомиться)
- Я Гарри Поттер, это мои друзья Гермиона, и Рон,рад знакомству) -  сказал парень улыбнувшись. Девушка улыбнулась в ответ.
- Пф, очередная грязнокровка.. - сказал светло волосы парень.
- Малфой, я вообще-то не глухая, если хочешь что-то сказать говори мне в лицо.. - сказала девушка с хитрой улыбкой. Светловолосый парень сразу замолчал. - Ого, да ты его заткнула! Молодец Т/и! - сказал Рон.
- Да, он просто глупый хорёк - сказала девушка, с улыбкой.
На уроке зельеваренья.
- Блин, скорей бы урок зоти! - сказала девушка.
- Тебе он нравится? - спросил Рон.
- Да.. то есть предмет нравится! Хаха - ответила Т/и. Открывается дверь, и входит Профессор Снейп, взмахивая палочкой он закрывает окна.
- Страница 394. - сказал Профессор Снейп.
- Простите, сэр, а где Профессор Люпин?  - спросил Гарри.
- Это не ваше дело, Поттер, могу сказать что Профессор Люпин, не может присутствовать на уроке в данное время. - ответил Снейп.
- А теперь страница 394! - ответил Снейп. - О-оборотни? -  сказал Рон
- Но, сэр, мы только начали проходить болотников, и водяных, ещё рано переходить к оборотням. - сказала Гермиона.
- Молчать. - ответил Снейп
*Снейп как всегда в своём репертуаре.. * - подумала девушка, с улыбкой.
- Кто мне скажет чем отличается анимаг от оборотня?... Никто? Я разочарован.. - сказал Профессор Снейп
- Можно, сэр? Анимаг превращается в зверя по собственной воле, а оборотень обречён на это, когда он перерождается, он не помнит кто он, и может убить даже лучшего друга, и отвечает он только на зов себе подобных. - ответила Гермиона.
- Ауууу - сказал Малфой, и все слизеринцы засмеялись.
- Спасибо, мистер Малфой.. Вы дважды выступили без разрешения мисс Гренджер, вы не можете сдерживать себя, или гордитесь тем что вы не выносимая всезнайка! - сказал Снейп, серьёзным выражением лица.
- В чём, то он прав, да? - сказал тихо Рон
- Что? - ответил Гарри.
- Минус пять очков Гриффиндору... - не успел Снейп договорить.
- Извините Профессор, но Гермиона ответила правильно,  вы не должны были отнимать у нас очки...- сказала девушка,и все оглянулась на неё.
Профессор Снейп подошёл, к моей парте.
- Мисс Т/ф, останьтесь после урока. - ответил Снейп на полном серьёзе.
Ушёл к своему столу, и начал что-то писать. После урока, девушка стояла по среди опустевшего класса.
- Идём, за мной - сказал, Профессор, и схватил за руку девушку. Они пришли в подземелье зельевара.
- Так, о чём вы хотели поговорить? - спросила я.
-  Кто ты такая? - сказал Профессор, подошёл ближе, прижал к стене.
- О-о чём это в-вы?... - ответила девушка.
- Ты знаешь о чём.. - сказал Снейп.
- Я обычная девушка, из параллельной вселенной.. вы должны были это знать.. теперь мне пора.. - сказала девушка почти оттолкнув мужчину.
- Стоять, я должен сам это выяснить.. - сказал Снейп, и усадил меня на стул.
-На этих уроках я, попытаюсь проникнуть в ваше сознание, а вы попытаетесь сопративляться! - сказал Профессор.
- Аклюменция защитит вас, от проникновение или же влияния, приготовьтесь!  Легилеменс! - сказал Снейп направил на меня палочку.
* Он всё видит вот черт, хотя что мне скрывать от него.. * - думала девушка. После окончания, Профессор не мог отойти от увиденного, эта девушка действительно из параллельной вселенной.
- Ну если это всё, тогда я пойду - сказала девушка. Она чуть не упала, но чья то сильная рука схватила, и она удержалась. Девушка посмотрела на Профессора Снейпа, и покраснела но не подавала виду.
- Простите, Профессор Снейп, я лучше пойду.. - ответила девушка, и ушла, оставив зельевара одного.

Другой мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя