Время близилось к 6 вечера, девушка уже стояла напротив двери в кабинет Снейпа. Постучав в дверь, голос изнутри сказал что можно входить. Она стояла возле двери, везде были полки с пробирками, и зельями.
- Садитесь, Мисс Т/ф, я уже приготовил вам задание - сказал Профессор Снейп. Девушка села за стол, и принялась делать задание.
Первый вопрос гласил так: "Что получится если смешать корень асфоделя с настойкой полыни?"
Ответ: Напиток живой смерти.
Второй вопрос: "Приведите примеры зелий, максимум два"
Ответ: Феликс Фелициес(жидкая удача), сыворотка правды.
Когда задание было выполнено, она сказала Профессору Снейпу.
- Неплохо, Мисс Т/ф.
- Профессор Снейп, не могли бы вы объяснить вот это задание я его не поняла. - спросила девушка.
- Хорошо. - ответил Снейп, и начал объяснять. Девушка его внимательно слушала, прошёл час.
- Ну думаю, на этом всё, можешь идти. - сказал Снейп. Девушка собралась уходить.
- Эм.. Профессор Снейп, вы сейчас не будете заняты? Я просто хотела.. ну.. погулять немного возле озера, если вы не против...- сказала девушка
- Нет, не против, идёмте - ответил Снейп. Гуляя по озеру, они сели на траву, и стали разглядывать звёзды.
- Луна красивая, не правда ли? - сказал Снейп, девушка этого не ожидала, и ответила.
- Да.. очень..) - ответила девушка чуть покрасневшись.
На следующий день, девушка встретила своих друзей, и они все вместе пошли в главный зал.
- Блин, я так по вам соскучилась, рада что вы приехали) - сказала девушка.
- Мы тоже рады Т/и - ответил рыжеволосый парень.
- Минуточку внимания! Я бы хотел представить вам нового преподавателя "Защиты от тёмных искусств" Долорес Амбридж! И ещё Мистер Филч хотел вам сказать... Не успел договорить Дамболдор, как Амбридж его перебила,и стала говорить свою речь.
Надеюсь мы станем очень хорошими друзьями! - договорила Амбридж.
- Ещё чего! - ответили близнецы Уизли.
- Да, спасибо Долорес Амбридж, за весьма содержательную речь. - сказал Дамболдор, и продолжил.
- За содержательную речь? Бред какой-то. - сказал рыжеволосый парень.
- Что это значит? - спросил Гарри, Гермиону.
- Это значит что, Министерство теперь вмешивается в дела Хогвартса.
Девушка оглянулась на стол где сидели преподаватели.
* Вот же старая жаба, она сидит рядом с моим Северусом* - подумала девушка чуть не рахозлившись.
Этим же днем, на уроке зельеваренья.
Девушка сидела, и внимательно слушал Профессора Снейпа. Малфой расшептывался с кем-то, но она не обращала внимания. После урока все ушли на ЗОТИ.
- Мисс Т/ф, а почему вы не идёте на урок ЗОТИ? - спросил Профессор Снейп.
- Я не хочу..
- Это ещё почему? - спросил Снейп
- Не нравится мне эта старая жаба.. и то Профессор Люпин был лучше неё..
* Ну конечно лучше тебя никого не найти. * - подумала девушка.
- Ясно, и что же мне ей сказать? - спросил Снейп.
- Ну ты скажи....
- С какого момента мы стали говорить на "ты"? - спросил мужчина.
- Простите... скажите ей что я у вас на отработке.. пожалуйста. - сказала девушка.
- Ладно, но только один раз.. - ответил Снейп, смотря девушке в глаза. Наступил вечер, девушка сидела за столом, и рисовала что-то в скетчбуке.
* Надеюсь ему понравиться, всё последний штрих.. * - думала девушка.
- А у тебя талант,, можно посмотреть? - спросил декан факультета Слизерин.
- Н-нет, то есть да! - ответила девушка, засмущавшись.
Снейп взял скетчбук в руки, и стал смотреть, перелистнув страницу он увидел себя, и с Лили, он чуть не заплакал но сдержался, на следующей странице там был комикс где нарисован он, и какая-то девушка...
" О нет.. он увидел ту мангу..*
- Профессор Снейп, отдайте пожалуйста, меня надо идти.. - сказала девушка, и пыталась взять скетчбук, но вскоре упала прямо на Профессора Снейпа.
В коридоре мимо проходил девушка с короткими чёрными волосами, как услышала грохот прямо возле кабинета Снейпа, она подошла, и посмотрела через замочную скважину, и увидела такую картину, декан Слизерин лежит на полу, а девушка по имени т/и, сверху упала на него, она решила не упускать момент, и сфоткать.
- П-простите... - сказала девушка, и поднявшись.
- Идите, уже поздно. - ответил Снейп.
- Хорошо, доброй ночи Профессор - сказала девушка, и ушла. На следующий день.
- Т/и! Что это значит?! - спросила девушка будя подругу.
- Ты, о чём Гермиона? Дай, поспать.. - ответила Девушка.
- Ты встречаешься с Профессором Снейпом?! - спросила Гермиона.
- Ну да во сне.. - ответила девушка
- Я серьёзно!! Вот смотри Паркинсон показала почти всему Хогвартсу, эту фотографию! - кричала Гермиона.
- Что?! Но, это недоразумения! Я просто на него упала! - ответила девушка.
- я незнаю верить тебе или не-ответила гермиона, и вышла.
Девушка переоделась, и сразу пошла в главный зал. Все начали перешептываться, но её это мало волновало, придя на свое место, Дамболдор начал свою речь, в конце он сказал.
- Мисс Т/ф, пройдите в мой кабинет. - сказал Дамболдор, и сел на свое место. После завтрака девушка уже стояла возле кабинета Дамблдора.
Она зашла в кабинет, и увидела Профессора, Снейпа, и Маггонагал.
* Блин, почему Снейп здесь?.. *
- Профессор Дамблодор, вы не так поняли, я просто упала на Профессора Снейпа.. и больше ничего...
- Я верю вам Мисс Т/и, и я думаю что уже пора рассказать о вас Профессору Макгонаггал. - сказала Дамблодора, подмигнув мне.
- На самом деле, я из другой вселенной где вообще нет магии, и попала я сюда через портал. - сказала девушка. Макгонаггал стояла в немом шоке, но спустя несколько секунд прошло.
- Так вы из параллельной вселенной?
- Да, и я знаю все события наперёд, но говорить не стану, помютому что это изменит ход истории.
- Невероятно. - ответила Маггонагал.
- Профессор Дамблодор, могу я вас попросить чтобы вы стёрли память всей школе, о той фотографии, или это невозможно? - сказала девушка.
- Я постараюсь, решить эту проблему, не беспокойтесь, ступайте. Девушука вышла из кабинета Дамблдора.
- Блин, я так не хочу, идти на ЗОТИ, было бы круто если бы вместо этой старой жабы, преподовал Снейп, тогда бы я вообще не пропускала ни одного занятия. - сказала девушка с улыбкой.
- Неужели? - послышался голос сзади.
- А... я это в шутку сказала.. ну мне пора, я на урок опаздываю.. - сказала девушка, и собиралась уходить как вдруг сильная рука схватила её, и потащил в подземелье.
- Я хочу у вас спросить.... вы что влюбились в меня? - спросил Профессор Снейп.
- Н-нет конечно! Что за глупости? - ответила девушка. Мужчина стал подходить ближе, и ближе, пока не прижал её к стене.
- Сейчас мы это посмотрим.. - сказал Снейп, и одарил девушку жарким поцелуем. Девушка пыталась оттолкнуть Профессора, но всё напрасно, он был намного сильнее. Северус Снейп отстранился.
- Простите, не знаю что на меня нашло! - сказал Профессор Снейп.
- Н-ну ладно, я наверное пойду.. - ответила, девушка, и выбежала из кабинета.
- Да, что со мной происходит? Я что влюбился? Нет! Я никогда не влюблялся после Лили... но всё же в этой девушке есть что-то особенное.. - сказал Профессор Снейп.