Удачная смерть

26 1 0
                                    

Прошол год и Т/и с Найтмером начали дружить. Только начали потому что нашего книжного червя все ненавидят.
Только когда твои друзья узнали что ты общаешься с комаром, то они сразу тебя предали показав свою истинную сущность. Родители из-за дружбы с Найтом оставили под домашний арест и запретили общаться с сестрой.
И вот как второй день Т/и в дома, сестра и родители ушли вместе на ДР сестры.
Т/и💭Хватит, мне дышать нечем! Я зочу выбраться отсюда! Хммммм.. О! Я приготовлю пирог Дриму и Найту, и прийду к ним!

<1 час спустя>

Т/и через некоторое время поставила пирог в духовку, а сама пошла мыться от муки и начинки для пирога.

<Через какое-то время>

Т/и взяла корзинку и полотенце и положила туда пирог, а после накрыла его полотенцем.

Т/и—судя по небу скоро дождь будет, но..
Почему так страшно?

Спустя пару минут ты оклемалась и побежала как можно быстрее к древу эмоций. С каждым метром твой страх увеличивался. Ты добежала и перед тобой представляла такая картина:

 Ты добежала и перед тобой представляла такая картина:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Найтмер весь был покрыт смертельными  трещинами. Из него вытекает много чёрной субстанции. Разгневанная и противная страхом стадо людей и монстров толпились вокруг древа уже  чёрных яблок.
И тут Т/и кто-то очень сильно ударяет в грудь и ты падаешь. Из-за долгого бега и сильного удара в грудь ты начинаешь задыхаться и кашлять собственной кровью. Ты потеряла сознание, а когда ты очнулась Дрим стал камнем, все жители мёртвые, срубленное дерево и осминог который только что был Найтом размахивал свои тентакли в разные стороны и широко улыбался.
Т/и лежит на земле и у тебя вертится лишь одно в голове:

Т/и💭— Неужели я осталась одна?..
____________________________________
Время час ночи и я сейчас не знаю в каком времени мне писать.

Ты не так(ая/ой)[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя