После уничтожения твоего дома Кор Фриск тебе предложила жить у неё в Омега тайм-лайн, но Т/и не хотела прям жить там поэтому ты согласилась на некоторое время препровождения обосновывая тем что у тебя могут быть сильные негативные эмоции.
Сейчас Т /и и Эпик санс катаются на Fox или Toby. Доехав до твоей «станции» Эпик поменял свою «профессию» с водителя Жигули на кондуктора.Эпик—ваш билетик.
Т/и—мой билетик?
Эпик—вы что заяц?
Т/и— а вы что волк?
Эпик—ваш билетик.
Т/и— мой билетик?
Эпик—у вас все дома?
Т/и—а вы хотите в гости?
Эпик—ваш билетик.
Т/и—мой билетик?
Эпик—вы что большой?
Т/и—а вы что доктор?
Эпик—ваш билетик.
Т/и— а вот и моя остановочка.)
Сказав это ты зашла в дверь которая вела в outertale ( да это в 0.4 андервёрс).
Т/и зайдя сразу пошла и купила себе чай/кофе и уселась смотреть на звёзды попивая его. Допив чай/кофеёёёк ты решила прогуляться. Немного погуляв тебе попались 3 скелета, а именно свап, классик и фелл санс.Т/и💭—Что это ещё за 3 брата окрабата? Лучше пойду отсюда от греха подальше.
<через некоторое время>
Ты слышишь как на всю АУ звучит падушка-пердушка.посмотрев на небо от непонимания, ведь в космосе нет воздуха, а значит нет звуков ты заметила белый глючный портал и которого вылез чёрный скелет с двойной душой на нитке. Т/и решила найти приключений по этому она подошла по ближе и укрылась за стену. Ты услышала искажённый, но до боли знакомый голос.
Найт—снова склоняешься в поисках внимания?
Эррор —А ты забавный, кошмар..Вообще-то я очень занят но хотел что-то спросить.
И тут глюсный посмотрел в твою сторону, но к частью та стена тебя оберегла.
Эррор—ГДЕ ИНК? СКАЖИ МНЕ НЕМЕДЛЕННО ЧЁРТ ВОЗЬМИ!!!
Найт—как он перестал использовать флаконы для получения эмоций, я не чувствую его присутствия, но ты можешь спросить тех троих вон там.
Т/и💭ЁКАРНЫЙ БАБАЙ! Я и забыла что он чувствует эмоции! Ну всё мне реально сейчас прилетят приключения!
Эррор начал выпускать нити, но оутер их сжёг бластерами. Классик телепортировался и Киллер убил оутера.
И тут ты заметила что и глючного нет, а остались лишь подвешаные души монстров на нитях! После чего ушли и Найтмер с Хчарой и мистр потекла тушь.
Из далека начались звуки драки и Т/и пошла туда, но дойдя туда планету разорвало и ты осталась на маленьком остравке. Сев ты вспоминала какой чай/кофе был шикарен.<через некоторое время>
В возду образовались 4 фиолетовые полосы которые стали Хгастритом. Т/и просто афигела с этого и ей просто хотелось снова быть в спкойной обстановке.
Небо изменилось на дудл-сферу и по дёргу ниточки все они уничтожились. Через доолгий монолог, убийства 2 сансов, и телепортирования ещё двоих домой. Появился Кросс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не так(ая/ой)[ЗАМОРОЖЕН]
RandomПеред прочтением я скажу, что понятия не имею как мне продолжать историю. Если хотите то можете пожалуйста дать ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||| Т/и жила в Дримтейл, но после яблочного инцидента она не видел...