Забытое обещание

28 2 1
                                    

Все ушли кроме Т/и и Кошмара.Он подошёл к тебе и тот подал Т/и руку чтобы помочь поднять. Немного замешкавшись ты приняла его помощь.

Найти—и что здесь забыла столь рискованная особа?

Т/и—а-эмс... Я просто прогуливалась.

Найти—и чего же ты не сбежала когда поняла что я тебя почувствовал?

Т/и💭—ладно Т/и просто притворись тупой и всё пойдёт как надо..

Т/и—А зачем мне сбегать?

Т/и💭—Ёб тваю ЧТО Я ГОВОРЮ?!?

Найти —Ну не знаю, ведь я чувствую какая у тебя сейчас тревожность, даже по лицу.

Т/и—просто мы очень давно не виделись и поэтому я нервничаю.

Найт—а всё таки ты сдержала обещание..

Т/и—м? Какое обещание?

Найт—даже не помня о нём ты его сдержала.

Найтмер погладил тебя по голове

Т/и \\\\\— я всё равно не понимаю что это ещё за обещание.

Найти —даже сейчас когда ты меня увидела.. Т/и.. У тебя не было ни капли злости на меня.

Ночной слегка улыбнулся и своим глазом посмотрел на твои глаза потом на губы и тот немного смущённо отвернулся.

Найти—хех. Когда я заполучу душу Дрима то видимо я буду сильно мешкаться зная что ты будешь сильно грустить и что я больше не увижу твоей улыбки.

Т/и—ч-чего?

Найти💭—Чёрт, я что это сказал вслух?!

Найти—кхм... Я сказал сейчас полную чушь! Вообщем, ты не такая как другие.

Ты сильно засмущалась, а Найтмер в свою очередь тебя украл в Killertale
Жителей и Киллера не было в этом тайм-лайне и по этому тот зашёл в отель Снежграда и положил Т/и на кровать и сам лёг туда попутно укутав в одеяло. Вы заснули в обнимку))).

3:00
Пов: <Т/и>

Я проснулась и по привычке начала растягиваться на кровати. Тут моё колено дотронулось до паха яблочка.

Т/и💭— 1-я очень сильно хочу яичков с   майонезом. 2-лижбы Найт спал, лижбы он спал!

И тут он меня  прижимает меня лицом  к своим рёбрам. Я как то посмотрела на его лицо и ОН СМОТРИТ НА МЕНЯ!
Я от стыда ещё больше утыкаюсь нему в рёбра.

Найт—ты так смущаешься как-будто ты никогда не обнималась.

Т/и💭—может он не заметил?

Полумала я и прижалась ещё сильнее только уже всем телом. И я снова тронула коленом его пах.

Т/и💭—НУ ВОТ СЕЙЧАС ТОЧНО ЗАМЕТИЛ!

Найт—знаешь в сказках всё повторяется по 3 раза

Т/и—намёк понят. Буду осторожнее.

Найтмер отпустил меня и встал с кровати.

Найт—Ещё увидимся, пока.

С этими словами он телепортировался, а я осталась лежать на кровати в размышлениях

7:00

Я наконец-то очухалась от мыслей и пошла к выходу из спальни. Подумав о Омега тайм-лайн я иду открывать дверь и я теперь буду объясняться перед Эпик Сансом почему я этой ночью не пришла к нему смотреть аниме.
____________________________________

Какая-то слишком быстрая глава

Ты не так(ая/ой)[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя