Боже мой,солнышком вы мои, любимые. У меня наконец то появилось вдохновение. И если успею выкладку две главы. Но если не успею выкласть вторую,то только из за того,что у меня нет интернета.
Спасибо за долгое ожидание.
_______________________________________________После того дна прошла неделя. Шоё вместе с братом и ПЧ тренировался и гулял по разным местам. Кенмы как бы странно не звучало с ними не было,его забрали родители в другой город на неделю к бабушке. Но Шоё не унывал,ведь они созванивались по Скайпу каждый вечер.
За всю эту неделю Чуя не редко стал замечать взгляды ПЧ и друзей Шоё на его младшего. Но не стал нечего говорить,зная что если что Куроко рядом и остальные никогда не сделают Шоё больно.
На следующий день.
Чуя разбудил своего брата и дождавшись пока он приготовиться отвёз его на школьную стаянку к автобусу,где его уже ждали сокомандники. Ведь Карасуно должна была ехать в летний лагерь,где будут многие команды из разных школ и не только. Такие как Широторизава, Итачияма, Инаризаки, Фукорадани, Аободжосай, Некома и т.д.
Выходя из машины,Чуя сказал:
- Шоё,возможно я приеду к тебе в лагерь вместе с ПЧ,если что то будет нужно напиши или позвони,ладно.- целуя в лоб и обнимая.
- Брат,раз ты приедешь,то я познакомлю тебя с Бокуто-саном и с Акаши-саном,они все такие крутые. И привези пожалуйста подавители,просто я взял последние,которых хватит только на неделю. - смущённо и виновата смотря себе под ноги.
Чуя удивлённо посмотрев на Шоё,мягко улыбнулся и сказал:
- Хорошо. Давай беги тебя уже зовут.- и погладив того по голове отпустил.
Сев в автобус рядом с Тсукишимой,Щоё последний раз помохав брату,надел наушники и провалился в царство Морфея.
Чуя подождав когда автобус скроется из виду,тоже чел в машину и уехал по делам.Pov.Тсуки.
Тогда был такой же обычный день,как и всегда,кроме того что у нас был матч. Неожиданность случилась уже в середине матча,во время перерыва,когда к трениру подошёл рыжий парень,он был похож на Шиё,только волосы были длиннее и глаза голубыми. Ростом тоже выше Шоё.
Он смеялся вместе с Укай-саном. Когда решил осмотреться,но заметил,что ни один смотрел в их сторону,но и остальные. Мы бы так продолжали смотреть,если бы не возглас Мандарина.
Когда мы узнали он являеться родным старшим братом Шоё все были шокированы,кроме Укай-сана. Как потом оказалось,никто из нас не знал,что Хинаты может быть старший брат,который только приехал из Америки.
После появления брата, Мандарин стал играть по другому,более профессионально,чем раньше. Видемо это из за того,что не хочет разачаровывать своего братца.
На той же недели на нашу тренировку,пришли ещё какие-то парни,по телосложению было видно,что они сильны и выносливы. Рост ц всех был намного выше нас,но самое удивительное их из за роста Хината не боялся. Как потом оказалось это были друзья Шоё и его брата. Они состояли в баскетбольной каманде.
Не знаю почему,но меня очень разозлило,то что они так свободно прикасались к Хинате и то как они на него смотрели. Но потом как оказалось не мне одному это не нравилось.
Всю ту неделю,мы тренировались и ходили гулять по инициативе Мандарина. И меня жутко бесила компания баскетболистов, то как они специально брали его за руку,пытаясь привлечь его внимание,то как они смотрели на него делая комплименты смущая Шоё.
К концу этой же недели,до меня как бы странно не звучало дошло,что я ревную. Ревную Шоё к другим.
Сейчас же сидя в автобусе смотря на него,спящего на моем плече,мой внутренний альфа удовлетворённо рычит,зная,что Хината со мной,а не с кем то другим.
Я знаю, что остальные из Карасуно убивают меня взглядом,но все равно ведь Мандарин со мной и я могу спокойно спать,вдыхая его запах.
End Pov.Тсуки.По приезду в лагерь Шоё проснулся из за громкого спора Танаки и Ямамото,но они замолчали,как и остальные заметив,что Хината проснулся.
Шоё ничего не понимая открыл глаза и потёр их своим маленьким кулачком,от чего всего умилились и смутились одновременно. Первыми кто подошёл к Шоё были Кёка и Ячи.
- Проснулся Хината-кун?- мягко и тихо спросила Ячи.
- Ммм... Да,почему меня никто не разбудил?Когда мы приехали?- наконец то полностью проснувшись,но сейчас находясь в состоянии ленивца.
- Ох,мы не хотели тебя будить, потому что ты слишком мило выглядел когда спал. Прости Шоё -кун. А приехали мы недавно минут так 10 назад. Так теперь можем идти к себе по комнатам.- сказала Кёка.
Шоё поблагодарить менеджеров,встал и взяв свою сумку,вышел из автобуса. Первое,что он увидел выйдя от туда, это бегущих к нему Бокуто и Куроко,а сзади них спокойной шли Кенма с приставкой и Акаши со свое сумкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старший брат Хинаты Шоё.
FanfictionAu. Поколение чудес. Накахара Чуя старший брат Шоё которого их отец забрал с собой при разводе с женой.