Лагерь. Часть 2.

181 14 5
                                    

В течение всей недели, многие пытались быть ближе к Шоё,но тот этого даже не замечал,думая,что они хотят подружиться. У последний на этот день тренировке,Шоё стал много отвлекаться,что вызвало у остальных подозрения,что он заболел,но Кенма знал,что у Шоё просто осталась одна таблетка подавителя и он много нервничает из за этого.
В этот же день Кенма позвонил Чуе сказав,чтобы тот побыстрее приехал и привёз подавители Шоё. На что тот сказал,что уже едет.
Вечером на ужине Шоё сидел в полудрёме пока в столовую не зашёл Куроко. Его никто не заметил бы если б он не подал голос.
- Шоё-кун? Ты устал?-потрепав по голове. На что Шоё сразу поднял голову и прыгнул в объятия Тетцуи.- Ох, осторожнее,ты можешь упасть.
- Тетцуя-кун,я скучал. А брат приехал? А остальные? Они тоже тут? Тебя Аомине-кун не мучал?- Засыпал его вопросами Шоё всё ещё не слезая с него.
- Я тоже скучал. Да Чуя сейчас с Укай-саном в кабинете. Остальные сказали,что подождут тебя в гостиной. Аомине меня не трогал,ему Акаши-кун добавил тренировку. Ты не устал? Может завтра со всеми поздороваешься?- тихо и размеренно говорил Тетцуя,но его все слышали.
- Нет,так нельзя! Сначало надо поздороваться,а потом идти спать.- твёрдо сказал Шоё, наконец то слезая с Куроко. - Я закончил есть. Так что пошли к остальным и к брату.- относя свою посуду и идя обратно к парню.
- Хорошо,пошли.- и взяв Шоё за руку повёл того в сторону гостиной.
Этот маленький разговор,дал понять остальным парням в столовой,что этот Тетцуя очень близок с Хинатой и может себе спокойно позволить взять его за руку и везти куда угодно. От чего каждый из них стал разрабатывать план по покорению Шоё.
Хината же вместе с Куроко зайдя в гостиную увидели такую картину.
Аомине и Кисе очень громко спорили о чём то,Мурасакибара сидя на полу возле дивана доедал очередную свою сладость, Мидорима сидел на кресле держа в руках красную ручку ( видемо его талисман на сегодня- подумал Шоё )и без интереса смотрел на спор Аомине и Кисе, Акаши же Шоё нигде не увидел и подумал,что тот вместе с его братом у Укай-сана.
Так бы и продолжалось дальше если бы их не заметил Шинтаро.
- Здравствуй, Шоё.- встав с кресла и подходя к Шоё за своей порцией обнимашек.
- Мидо-кун, как дела? А вы на долго приехали или завтра уедете?- обнимая того спрашивал Шоё.
- Нормально,да мы здесь на неделю так сказал Акаши-кун. Так что не расстраивайся.- погладив того по голове.
- Шоё-чин спаси меня Аомине-чин обижает.- подняв Шоё на руки и обнимая того,пока сам Шоё гладил его по спине.
- Кисе-кун, Аомине-кун ведь тебя не трогал,вы просто спорили.- пытавшись выбраться из объятий копирки.
- Слышал блондинка, даже Шоё видел,что я тебя не трогал. А теперь отдай его мне.- забирая Шоё из рук Рёты в свои.- Ну что мелочь,скучал по нам?- уже крутя Шоё на своих руках,спросил Аомине.
- Да,без вас было чуть чуть скучно.- весело смеясь говорил Шоё.
Когда Аомине остановился,то Шоё забрали большие руки и посадили его на шею, Шоё сразу понял кто это был. И весело улыбнувшись обнял за шею говоря.
- Ацуши-кун! А у меня есть чипсы с твоим любимым вкусом.- сказал Шоё,пытаясь сделать причёску с волосами Мурасакибары.
- Правда? Шоё-кун хороший. Хочу чтобы мы с Шоё-куном,приготовили торт. Шоё-кун хочешь приготовить со мной торт?- снимая его со своих плеч.
- Да,только готовить будем на следующей неделе в выходные дома. Мы можем ещё позвать Тацуя-куна. Ты не против Ацуши-кун?- посмотрев на него с глазами кота из Шрека.
- Тацуя будет рад. Я не против.- беря из рук Шоё свои обещанные чипсы с его любимым вкусом.
-Хорошо.- улыбаясь на всё это сказал Шоё.
Когда все наконец то успокоились и сели кто куда, Шоё стал рассказывать об этой недели и о его тренировках. Пока его внимательно слушали в гостиную тихо зашли Чуя и Акаши держась за руки. Они не стали прерывать такую хорошую атмосферу пока Шоё не уловил родной запах феромонов брата. Повернувшись к ним Шоё,увидел Чую и Акаши и от радости обнял их обоих сразу говоря как скучал по брату и Акаши.
- Я тоже скучал, солнце. Как ты не устал сегодня уже поздно пора бы ложиться спать. Завтра проведём время вместе со всеми. Тогда и познакомишь меня со своими друзьями,хорошо.- обнимая брата говорил Чуя.
- Хорошо, спокойной ночи брат. Спокойной ночи ребят.- обняв всех в последний раз на сегодня, пошёл в комнату к своей команды.
- Эх,он никогда не поменяеться. - с улыбкой сказал Чуя. Положив голову на плечо Сейджуро.
- Хаа, согласен,такой же энергичный,даже когда устал и уже засыпает. Прямо как ты.- подняв того на руки и уводя в комнату сказав остальным,что бы те тоже пошли спать по комнатам и не шумели.

Старший брат Хинаты Шоё.Место, где живут истории. Откройте их для себя