Всем привет, я Накахара Чуя старший брат Хинаты Шоё. И сегодня я наконец-то встречу своего братишку. Я так по нему скучал. Я его не видел целых 10 лет т.к был в Америке с Отцом. Надеюсь он меня помнит...
Ура посадка. Надо сначало домой к маме,а потом к братишке он должен быть на тренировке по волейболу.
Я звоню в звонок и дверь открывает мама,такая красивая и добрая как я её и запомнил. Видно она сильно удивлена.
- Привет,мам я скучал по вам.
- Чуя сынок это правда. О боже какое счастье не могу поверить своим глазам. Заходи милый Шоё недавно ушёл на тренировку,а Натцу в комнате спит.
- Мам, а можно я к Шоё на тренировку схожу. Хочу сделать ему сюрприз.
- Канечно можно только сначала поёшь,а потом можешь идти.
- Спасибо,мамуль.После еды. Чуя написал своему лучшему другу Акаши Сейджуро о том что вернулся и будет две недели в Мияги,а потом поедет в Токио. Сей был рад что Чуя наконец то приехал и сказал всей команде о радостной новости. Они немного поговорили по телефону и Чуя собравший побежал в школу Карасуно ведь Шоё там учиться.
В Карасуно в это время во всю шёл тренировочный матч с Аободжосай. Чуя пришел ко второй четверти игры во время перерыва.
Он зашёл и сразу же подошёл к трениру Укаю который знал Чую как самого способного игрока и уважал его как младшего брата. И увидев его глаза стала по пять копеек.
- Чуя-кун! Ты когда приехал? Почему мне не позвонил? - на крик Укая обернулись все и уставились на рыжеволосого парня почти копии Хинаты только выше и чуть длинными волосами.- Извини просто торопился на игру братишки.- сказал Чуя почесав затылок. - Кстати ,а где мой мелкий?- вымолвил Чуя не заметив Шоё
- А Шоё он в туалет ушёл,о вот и он.- ответил Укай указывая в сторону двери к выходу.
-Б.б.брат т.т.ты н.наконец то вернулся? Мне не кажется?- с дрожащими от счастья конечностями и голосом спросил Шоё. Всё были в шоке кроме Укая на то что у Хинаты есть старший брат.
- Да братишка, соскучился по мне или вообще не вспоминал?- ответил Чуя раскрывая свои руки для объятий.
- Д.да ты шутишь?! Я тебя целых 10 лет не видел из за отца. Знаешь как я скучал?!- сказал Шоё прыгая на Чую со слезами счастья.
Так прошло минут пять пока Чуя не сказал:
- Ну все мелкий успокойся и иди играй. Хочу посмотреть как ты обыграешь их и одержишь подбеду в честь моего возвращения,хорошо. Как в старые добрые времена?- сказал он протягивая кулак.
- Как в старые добрые времена- ответил Шоё ударяя кулак брата своей.
После этого началась последняя четверть игры и присутствующие на игре школьнике были поражены игрой Хинаты в присутствии Чуи.
В итого Победили Карасуно с огромным отрывом в целых 15 очков.- Видел,видел я такой бум и мяч на пол как бах а потом пам пам по полу. - говорил Хината смотря с обожанием и а брата.
- Видел малышь,видел. Ты молодец 👍. Всё таки научился моему приему.- сказал Чуя трепач Шоё по волосам.
- Брат скажи я теперь хоть чуть чуть могу играть так же профессионально как ты?- задал интересующий вопрос Хината.
- Хмм.. дайка подумать... Думаю да теперь ты можешь называть себя отличным игроком.- ответил Чуя,и Шоё прыгнул к нему обниматься.
- Брат,а на сколько ты приехал? Ты ведь опять не уедешь в Америку оставить меня одного с мамой и Натцу?- спросил Шоё и все стали слушать ответ.
- Ну сначала я собирался остаться в Мияги на две недели,а потом в Токио на съёмке там как сложиться. Мне же ещё надо управлять компанией отца,он уже собираться через два месяца передать управления ею мне и я пока не знаю как буду совмещать всё и сразу. Хотел пока отдохнуть от этих проблем,но для тебя и семьи всегда найду время хорошо.- ответил Чуя щёлкая Шоё по носа что он сделал недовольное лицо.
- Тогда все эти две недели будешь меня учить своим приемам,подачами ,пасам,хорошо!- спросил Шоё.
- Хорошо, хорошо всё для своего братишки сделаю.- ответил Чуя.- Ну ладно дава иди переодевася и пошли домой я тебе там для тебя и Кенмы подарки привёз.
- Хорошо.- ответил Шоё и пулей полетел в раздевалку.
- Он ни капли не изменился такой же инергичный как 10 лет назад.- сказал Чуя тихо,но его все же услышал тренер Укай.
- Эх Чуя-кун, Чуя-кун, Хината такой же как ты в детстве никогда не сдается и не падает духом,ты хорошо на него влияешь.- похлопал того по плечу.
- Знаю смотря на него вспоминаю себя в его возрасте,много смеялся и улыбался,а сейчас на моем лице улыбка появляется только при виде Шоё,мамы и Натцу. Кстати Укай-сан пойдёте со мной випить американское вино 1725 года я привез его как раз для вас чтобы вместе отпраздновать моё возвращение.
- Что? Откуда ту достал это вино? Конечно тоже я буду ты ещё спрашиваешь?- ответил Укай.
- Вы же знаете Укай-сан что колеционирую вины разных годов. Я же обожаю больше чем свою жизнь. Вино-это жизнь!- ответил Чуя с мечтающей улыбкой.
- Да ты никогда не откажешься от вина даже под прицелом автомата.- улыбнулся Укай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старший брат Хинаты Шоё.
Fiksi PenggemarAu. Поколение чудес. Накахара Чуя старший брат Шоё которого их отец забрал с собой при разводе с женой.