Утро*
Ты встала посмотрела в окно так была прекрасная погода ты одела обычную одежду так как не носила платья вышла тебя уже ждал Сынмин.
Сынмин -вау, ты прекрасно выглядишь)
У тебя покраснели щёчки.
Т/и -спасибо пойдём в парк они нас там должны ждать.
Оказалось что Соëн и Хëнджин соврали чтобы они просто сошлись заблокировали их и не отвечали им.
Т/и -блин они трубку не берут.
Сынмин -почему так открыто одета?
Т/и -дак на улице жарко.
Сынмин -смотри какие там тучи может по домам?
Т/и -не, зачем я тогда так наряжалась сам ведь меня позвал на свидание.!
Сынмин -ладно пойдём прогуляемся.
Они гуляли долго, веселись смеялись вдруг пошёл дождь ты кружилась под ним, а Сынмин смотрел на тебя с улыбкой с их волос капал дождь и вдруг Сынмин взял тебя он смотрел на тебя, а ты на него и вдруг он поцеловал тебя взяв за талию, ты тоже ответила на поцелуй, он пустил свою руку тебе под волосы. Вы так стояли очень долго вы были около парка где цвела сакура эта атмосфера была такой романтичной. После поцелуя он сказал.
Сынмин -Т/и ты мне нравишься ещё с первого прихода в универ.. Будешь моей девушкой?)
Т/и -да..
Он взял тебя и начал кружить. После дал свою куртку и вы пошли домой
_______________________________________________
Блин на самом деле мне так нравится писать этот фанфик и прям погружаюсь в эту атмосферу... 🙃Если вы читаете мои фанфики не забывайте голосовать и оставлять свой комментарий мне это важно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я скучаю по тебе больше, чем по жизни(ЗАВЕРШЕНО)
Teen FictionЯ не знаю что здесь писать но это будет происходить в универе.)