У вас закончились все пары и ты пошла домой было поздно и холодно ты позвонила Сынмину.
-ну что там?
Сынмин -всё хорошо завтра выпишут..А ты уже домой идëшь?
-да.. И сзади меня кто то идёт наверное Хëнджин, я тебе перезвоню
Сынмин -стой...
Ты забросила и ускорила шаг ты переходила через переулок и вдруг у тебя упал телефон когда ты его подняла ты чувствовала что сзади тебя кто то стоит когда ты повернулась это и вправду был Хëнджин. Он смотрел на тебя ты прижалась к стене ты соврала что у тебя есть перцовка чтобы он не шëл за тобой, ты закрыла руками лицо и спустилась вниз по стене.
Хëнджин -ты чего?
Т/и -что ты хочешь от меня..?
Хëнджин -не ты ли это?
Т/и -..
Хëнджин -не над тобой ли я издевайся, ты так изменилась я даже не узнал тебя пока ты не одела юбку..
Т/и -не надо прошу...
Хëнджин -я и не собирался этого делать, просто сразу понял что это была ты, я лишь хочу ел извиниться перед тобой я был полным мудаком и уродом.. Прости..
Т/и -у меня вообще то из за тебя травма была, она до сих пор есть..
Хëнджин -я не хочешь не прощай я тогда пошëл...
Т/и -ладно,но больше не смотри не подходи ко мне..
Хëнджин -договорились
Он протянул тебе руку ты взялась за него и он тебя поднял..
Хëнджин -иди домой быстрей холодно на улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я скучаю по тебе больше, чем по жизни(ЗАВЕРШЕНО)
Teen FictionЯ не знаю что здесь писать но это будет происходить в универе.)