Твой секрет.

8 3 0
                                    

Ты села к нему и сказала.
Т/и -ну что чем займёмся.?
Сынмин взял тебя за талию и поцеловал в губы он вел свою руку по талии спускаясь всё вниз. Ты оттолкнула его.
Т/и -эй я не для этого тебя сюда звала... Извращенец..
Сынмин -Боже.. Прости.. -сказал Сынмин с сочувствием.
Т/и -да нечего.. Давай поиграем в настолки))
Они долго играли до 5 часов потом они захотели кушать, ты не знала что готовить по этому просто подогрела уже готовые корн-доги. Вы вкусно поели потом отправились гулять по тёмной улице. Сынмин задал тебе вопрос.
Сынмин -слушай а почему ты не носишь юбки и платья?
Т/и -тебя это волнует? Я тебе не нравлюсь такой какая я есть?
Сынмин -нет ты чего, просто ты могла одеть юбку ради меня?)
Т/и -да ты и в самом деле извращенец.. Я даже не знала что ты такой..
Сынмин -я не извращенец, просто не когда тебя не видел такой.. Ты носила юбки?
Т/и -ДА -сказала ты с криком.
У тебя потекла слеза ты вдруг резко вспомнила как к тебе домогались в школе..Ты просто начала быстро уходить от Сынмина, тебе было просто не приятно с ним находится, ты закрыла рот рукой.
Сынмин -эй стой ты чего?.. -крикнул Сынмин
Он подбежал к тебе и увидел как ты всхлипывала он прижал тебя к себе взяв тебя за голову начав её гладить..
Сынмин -ты чего зайка.. Я ведь не это имел ввиду.. Прости меня я не знал что тебя..
Т/и -я..я.. всë объясню когда придём домой.. отпусти меня.. -сказала в истерике ты отталкиваясь руками от Сынмина.
Сынмин -ладно..
Они пришли домой, ты умылась успокоилась тебе было холодно ты вся тряслась.
Т/и -начнём. Где то в старшей школе меня очень сильно гнобил класс они не давали мне покою всегда меня задирали хотя я не выглядела как то.. Как бы сказать..
Сынмин -не такой как все?
Т/и -да.. Верно я просто шла через переулок домой и вдруг меня окружили парни с моего класса и начали меня избивать а там дошло и до этого..
После я была на домашнем обучение и обращалась к психологу сейчас всë было более менее пока ты не заставил меня об этом вспомнить, поэтому я перевелась в эту школу мне не хватало общения, первой я доверилась тебе,теперь ты понимаешь почему я боялась Хëнджина.. Он был похож на того парня.. Стоп..
Сынмин -он к нам тоже перевëлся кстати.. Мне правда тебя жаль прости.. -сказал виновато Сынмин.
Т/и -...
Сынмин -эй ты чего? Т/и всё хорошо..
Ты резко вспомнила его лицо как он смеялся над тобой и лез тебе под юбку...
Т/и -да ну не может быть..
Сынмин -ты мне можешь объяснить что с тобой..

Я скучаю по тебе больше, чем по жизни(ЗАВЕРШЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя