глава 1

95 7 0
                                    

Т/и школьница 8 класса 14 лет. Имеет не здоровую психику потому что её родители часто выпивали. Из внешности могу сказать что она пухленькая (наследство), а с другими причудами можно ознакомиться за прочтением фанфика
Богдан Криса так же известный как Данкар работает учителем литературы в школе, так же разбирается в подростковой психологии (24 года)

(События происходят 1 сентября)
День т/и начинается не так как у всех, не «солнце вставай, завтрак на столе», а «вставай тварь училка звонит говорит тебя в школе нет». Собиравшись в школу т/и наблюдала как её родители орут друг на друга при этом разбивая всю посуду что была в доме -видимо сегодня без завтрака- пробубнела себе под нос девушка. Уже выходивши из дома дева проводила взглядом родителей, быстр скрылась за входную дверь. 
Посмотревши на время девушка прикипела сквозь зубы- Чёрт, опаздываю! Ускоривши шаг который постепенно переходил в бег, девушка с горем пополам дошла к школе. Повесивши свою ветровку на крючок который был чуть выше головы нашей главной героини, направилась в класс.— те же стены, парты, атмосфера и одноклассники, ничего не измелись- шепотом говорила дева. Севши на уже родное место, т/и навала доставать предметы из рюкзака клавши их на парту, в класс зашла довольно знакомая персона.
-ой детки вы все так выросли! Дайте же я вас обниму- с ласковой нежной улыбкой говорила классная руководительница класса
Все подходили и обнимались как будто бы они больше не встретятся.  После все сели по своим местам, ученики болтами кто как провёл лето, у всех оно было до костей насыщенное но наша главная героиня оказалась исключением.
Прошло уроков 3 или может быть 4  ученики 8 класса направились в кабинет литературы.
Но тут был неожиданный поворот. Вместо привычной «Миссис Олид» ученики увидели молодого парня, идеально выглаженная рубашка была заправлена в чёрные оверсайз брюки, аккуратные кроссовки красовались на ногах парня. Хорошо уложенная причёска и приятный носу парфюм сводил с ума всех девушек.
Начало урока, тишина, все в предвкушении, тишину перебил голос того самого парня -здравствуйте- сквозь тишину послышался голос парня. Ученики в ответ поздоровались. — я продолжу, меня зовут Богдан Владимирович я ваш новый учитель литературы, можете звать меня прости Богдан. Я первый день здесь, хочу с вами познакомиться, по очереди называйте имя и фамилию и любой факт о себе.
-т/и т/ф, мои родители выпивают.
-останься после уроков.
Уроки закончились. Т/и стоит у входа в кабинет, набравши смелости девушка открывает дверь. Севши за первую парту, девушка повела бровью спрашивая в чём дело.
-я хотел поговорит насчёт тебя. Что у тебя твориться дома?
Девушка рассказала всё парню
-хорошо, иди
Пока девушка шла домой ожидая что дома будет хаос, парень размышлял как вытянуть т/и из этой ловушки

Литературный генийМесто, где живут истории. Откройте их для себя