После вашего слияния, литературный гений наклонился к уху молодой девушки и серьезно но ласково промурлыкав,- я люблю тебя, и не как дочь либо ученицу. -после этих слов девушка впилась в столь желанные губы парня. После слияния девушка наклонилась к уху парня и пошептала- я тоже тебя люблю- с нежностью в голосе произнесла девушка. После этого парень берет ангела на руки со словами- ты так похудела ты молодец- уложивши свою возлюбленную на кровать, при этом укутав в белоснежное одеяло, парень сел рядом с тобой. Далее последовал диалог:
-ангел мой, я не пойму одного за что ты так себя?- с дрожью в голосе чутли не плача говорит парень смотря в пол. На что девушка лишь прошептала
-из за любви. - после парень кинул грустный взгляд на своего ангела, и понял что он не смог уберечь ангелочка от столь жестокого мира.
-я сейчас прийду-с такими словами парень скрылся за дверью. Девушка испытывала много стыда от чего она и заплакала
-т/и? -тихо прошептал гений, после паузы он продолжил- неужели, я плохо стараюсь для своего ангела? Мало уделяю тебе времени? Неужели, мы не можем быть счастливы вместе? -закончив свою речь Богдан тыльной стороной ладони стряхнул слезинку с твоего лица, при этом обнимая и поглаживая тебя по голове.
-спи, ангел мой-с этими словами мужчина лёг к тебе на кровать, крепко обнимая молодую особу. Вы уснули в обнимку, наслаждаясь ароматом друг друга.
Первая проснулась ты. В выходные дни литературный гений встаёт ближе к 13:00 и то, когда его начинает будить т/и. -Папа, вставай, уже почти обед!-возмущалась девушка.-ну вставай же, мне очень скучно без тебя!-жалобно просила т/и встать парня. -Я тебе разве не говорил, что я тебе что я тебе ноутбук купил, что бы ты меня по утрам не будила?-недовольно отвечал парень. -папа, ты идиот?-с сарказмом говорила девушка -Сама идиотка, я вообще-то литературный гений!! -Ты ведь меня специально не предупредил верно? Парень ничего не ответил, лишь сделал вид, что уснул. Девушку естественно это разозлило, она отняла одеяло у парня. -Т/и, ты что творишь? Делись!-возмущался парень. -Я спать, спокойной ночи . -Какой ночи, сейчас утро?! Отдай одеяло! -Не отдам. Тишина. Вот девушка успокоилась , думала парень угомонился, уже засыпала, вообщем окончательно расслабилась. Бац. Парень моментально оказывается с тобой под одеялом. -Дорогая т/и, как это наивно было думать, что я так просто сдамся.-проводя холодными пальцами по твоей шеи, возникал парень. -Кирса, я хочу спать, сейчас не трогай меня только.-сонно просила девушка. -хорошо, дорогая.-обняв девушку за талию, сказал парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Литературный гений
Novela Juvenilя не являюсь автором данного фанфика, им является моя подруга