глава 3

53 5 0
                                    

После того как ты переоделась в школьную форму, ты пошла собирать портфель, так как вчера не собрала. Показавшись отцу, от одобрительно на тебя посмотрел и сказал
-прекрасно выглядишь, пташка!
По дороге в школу вы мило вели беседу, узнавая про друг друга что то новое. Когда вы уже были около входа в школу, вы оба вздохнули и с большим не довольством зашли а помещение. Пройдя по коридору вы поняли что ваши пути расходится по разные стороны школы. Пожелавши друг другу удачи в разошлись.
Заходя в кабинет Богдан начал знакомленные с классом.
А ты в свою очередь шла до жути знакомым коридорам, как вдруг ты услышала два мужских голоса «о боже смотри какая она жирная» на что последовал ответ «ага, ей бы похудеть на килограмм 100», ты не стала оборачиваться, не хотела знать кто является твоим обидчиком. Весь урок ты провела в туалете, прижимая к себе колени и тихо всхлипывая. Ты реально стала задумываться о том что ты жирная, и ты приняла решение о том, что ты будешь худеть.
Вот и конец дня, как Богдан и обещал, вы едете за вещами, в основном ты выбирала оверсайз, что не много насторожило твоего опекуна. Вы купили штаны, кофты, футболки, пижаму и прочее. По дороге домой ты сказала Богдану что тебе нужны деньги для того что бы, купить прокладки на случай если начнутся месячные. Богдан без проблем дал их и сказал - иди в аптеку покупай, а я пока что пойду за продуктами- на что ты просто улыбнулась и пошла в аптеку, но купить ты хотела не только прокладки, но и слабительное. Спрятавши таблетки куда подальше в рюкзак ты пошла на встречу Богдану, который ждал тебя возле такси.
Вы уже дома, переоделись и стали готовить ужин. Приготовивши ужин, а именно пиццу, ты напрочь отказалась есть её под предлогом что тебя тошнит. Богдан забеспокоился, но ты убедила его в том что оно пройдёт
Поевши папа позвал тебя к себе сказал что вы сейчас будете выбирать интерьер спальной комнаты которую он подготовит для тебя, а пока ты будешь спать в его комнате. Выбравши интерьер, Богдан крепко тебя обнял, при этом уткнувшись лицом в шею, тем самым обжигая бледную кожу ангелочка сказал -пташка моя, как же я тебя люблю ты не представляешь- закрывая глаза сказал кареглазый. На что ты сильно уливалась, но потом сказала -я тоже тебя люблю- сделавши неловкую паузу для того что бы придумать как назвать своего отца, ты произнесла- литературный гений. В объятьях вы просидели не долго.
После пошли спать. Богдан ночью встал для того что бы попить воды, и по привычке пошёл к себе в комнату где спала ты. В сонном состоянии, Богдан не понимал что на кровати он не один, во время сна, Богдан нежно прижал тебя к себе, тем самым обнимая тебя за талию.
На утро вы проснулись в таком же положение как и заснули. Первой проснулся ангелок, попытавшись выбраться из объятий гения, но всё без успешно. Посмотревши на дату ты поняла что сегодня выходной и можно понежиться, уткнувшись носом в подушку ещё часа два. Ты заснула. Но потом проснулся литературный гений, и не понял что происходит. Но покопавшись в памяти, вспомнил.
Прошло около пол года, т/и всё так же худела, помощью таблеток и отказов от еды. Ты похудела до 48 но ты хотела ещё. Тебе очень нравилась то как папа тебя называет, и кажется ты в него влюбилась. От не понятых чувств ты начала заглушать моральную боль физической. Как то раз тебя за этим застукал отец
Литературный гений заметил, что его уже возлюбленная начала реже заходить к нему, совместная готовка у вас прекратилась, виделись вы только когда приходите домой. Богдана такое положение дел не устроило. -т/и, что с тобой?-спрашивает мужчина. -ты о чем?-в недоумении спрашивает девушка. -мы с тобой видимся редко, хотя живем в одном доме. тебя это не напрягает? -я не хочу тебя отвлекать, ты слишком занятой. -т/и, не пудри мне мозги.-серьезно отвечал парень.-ангелок мой, а сними штаны.-спокойной попросил парень. -а зачем, ты что изнасиловать меня хочешь?-отшучивалась т/и. -как ты такое могла подумать, свет мой. сними штаны сама пожалуйста, иначе я сделаю это сам.-хладнокровно попросил отец. -пап, я так устала. спокойной ночи.-игнорирую, повернувшись к парню, чтобы поцеловать его , отвечала девушка. Гений сверлил своим проницающим взглядом. тебе стало не по себе. -т/и, я применяю силу.-приподнимаясь, повествовал парень. -стой! мимолетным движением с тебя сняли нижнюю часть одежды. он смотрел то на тебя, то на твои порезанные ноги. его взгляд было настолько пугающим, что ты хотела провалиться под землю. -мой ангел, ты решила согрешить? -папа, только не ругайся.-опустив глаза, просила девушка. парень начал гладить тебя по твоим порезам и целовать их.
Приподнимаясь парень оказывается в сантиметре от твоего лица.
-свет мой повествуй мне о своём горе,-гладя по бледным ляжкам просил парень.
После этих слов вы слилась в страдном поцелуе наполнений любовью

Литературный генийМесто, где живут истории. Откройте их для себя