~2~

1.5K 59 0
                                    

~пов автор~
Ночь, всё живое спит непробудным сном, за окном от ветра качаются деревья, на улице стоит тишина и мрак, слышен лишь скрип. Тьма поглощает с каждой секундой всё больше. И только т/и не спит и думает в какой момент жизни она свернула не туда. Услышав шорох, она вздрогнула и по коже прошли мурашки. Она уже привыкла не спать ночами и думать, как ей всё исправить. Генри тихо сопел у себя на кровати. Вдруг она слышит, как по крыше что-то стучит. Пошёл дождь, такой тихий и умиротворяющий. Вновь посмотрев в окно она увидела тень мальчика,точнее парня, лет 17-18. Странно, подумала она и подошла к окну, но уже нечего не увидела. Когда т/и легла на кровать, она думала, почему румпель так ненавидит своего отца, веть какие родители бы не были, они всё же родители. Она знала, что его отец Питер Пэн, но не тот что в сказках, Добрый, милый, нестареющий мальчик, который спасает детей, а жестокий, грубый, вечный парень, который не потерпит оскорблений в свою сторону. Но всё же, не бывает хороших и плохих людей, бывают поступки, которые мы совершаем. С тими мыслями она посмотрела на часы. Они показали полночь. Т/и решила спуститься попить воды. После придя в комнату она увидела распахнутое окно и тень которая висела над мальчиком, но человека, который отбрасывает эту тень, видно небыло.
~пов т/и~(пов т/и будет осуществляться с первого лица. То есть я)
Я вошла в комнату и увидела тень, которая висела над генри и хотела его забрать. Вдруг она повернулась на меня и я испугалась, но виду не подала, вдруг он хватает генри и летит к окну. Я схватилась за генри и полетела с ними. Миг и я лечу на высоте более тридцати метров.
~Пов автор~
Тень забрала двоих и вылетела в окно. Он был не против, что т/и полетела с ними, так как она уже давно наблюдает за ней. Теперь хоть кто-то сможет поставить на место Пэна. Летели они уже около 4 часов. Т/и разговаривала с тенью, так как сонный порошок на неё не сработал. Она узнала многое о Питере, потеряшках, динь и о недовольстве тени к Питеру. Ей богу, было чувство, что она стала личным психологом. Ну её можно понять, она уже на протяжении трёхсот с лишним лет приносит ему мальчишек, а Пэн хоть бы хны. Ни спасибо ни пожалуйста, даже мне её жалко стало, загоняли бедненькую. Спустя ещё какое-то время уже начал виднеться остров.
~пов т/и~
После часового сеанса подработки психологом, мы сдружились с тенью, генри ещё спал.
Походу я понравилась тени, так как она решила не скидывать нас с двух, а то и трёх метровой высоты, а спокойно спустить на землю, за это я ей благодарна. Разбудив генри, мы разговаривали на счёт того, что происходит и где мы находимся. Вдруг шорох в кустах. Мы обернулись, на нас вышли три парня лет 15-17. Они направили на нас арбалеты. Я прошептала генри, что убегу, он сказал, что останется, договорившись, я рванула в сторону джунглей
-взять её - услышала я крик за спиной.
Я бежала минут 15, как вдруг выбежала к обрыву под которым было озеро. Сзади были 4-7 парней и выхода небыло, только прыгать.
- добегалась?- спрасил парень с блондинистыми волосами- тебе некуда бежать, сдавайся
- ладно, но один вопрос- сказала ты отходя назат
- задавай- говорил тот же парень
- озеро глубокое?- хоть бы да,хоть бы да
-довольно глубокое- ответил он с насмешкой
- хах, а ты сказал бежать некуда, ориведерчи мальчики- сказала ты и прыгнула вниз
Перед парнями появился мальчик лет 17
- где он- спрасил парень с небольшым раздражением
- она- переправил его блондин
- всмысле она?- на его лице выражалось удивление
- впрямом, это девушка- ответил ему уже другой парень
- ладно, где она?- переправил он себя
- прыгнула- с некой ухмылкой сказал третий парень
- смело, не каждый парень на это способен, а тут девушка, ладно пойду на берегу подожду её- сообщил он и испарился в зелёном дыму.
~У тебя~
Через сорок секунд полёта вниз, меня пронзила лёгкая боль, а после прохлада. Я поплыла на берег. Через минуты две я подплыла, как вдруг появляется парень в зелёной дымке

Любовь с первой ссорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя