На дворе 25 августа конец лета т/и на тот момент 7 лет маленькая леди начинает подготовку к школе. Из двора по прежнему слышен голос Вани зовущего гулять в догонялки.
Т/и проснулась и войдя на кухню увидела родителей разговаривающих о какой-то проблеме .Как только ты позавтракала то сразу же выбежала на улицу ведь там тебя ждал Ваня вы очень долго гуляли . Родители были не очень рады вашей дружбе они порой не хотели чтобы ты с ним общалась, порой даже же запрещали . Тогда вы тайком уходили на задний двор без разрешения.А при вопросе где ты была кареглазая девочка отвечала что гуляла с Однажды твой папа Миша и мама Катя уехали по каким то срочным делам по работе, тогда т/и решила выйти погулять на свежий воздух.Зайдя за Ваней вы направились на площадку на которой весело проводили время.И вот начало темнеть и вы решили пойти по домам. Зайдя в подъезд Ваня решил сделать кареглазой девочке подарок.Он подарил тебе цепочку с луной сказав что ты прекрасна также как и луна.Уже в раннем детстве Ваня испытывал к тебе больше чем дружбу поэтому и подарил тебе эту цепочку как напоминание о нём.Ты обрадовалась подарку на твоём лице вспыхнула улыбка от неожиданности обняв Ваню ты сказала что завтра зайдёшь за ним снова погулять.На этом вы и попрощались. Тогда вы ещё не знали что это будет последняя ваша встреча за восемь лет. Зайдя в дом ты почувствовала вкусный запах доносящийся с кухни.Ты быстро помыла руки и побежала за стол.За столом мама Катя сразу же спросила:«Где ты была?»
На что ты не задумываясь ответила:«Гуляла с Ритой»
На кухне стояла тишина которую перебил папа Миша:«Дочь нам нужно поговорить».
После чего снова образовалась тишина в этот раз её нарушила мама Катя она сказала то что тебе очень не понравилось
-Дочь ты знаешь что мы с папой очень много работаем, так вот нас отправляют работать в другой город .Поверь в Москве очень много перспектив и школы там намного лучше,ты найдёшь себе ещё настоящих друзей.
Маленькой кареглазой девочке не хотелось переезжать с Коктебеле.
Т/и еле сдерживая слезы ушла в свою комнату.
Утром тебя разбудила мама сказав что пора собираться на поезд .Ты молча умылась и пошла на кухню попить чая. Вещи за тебя конечно собирала ещё мама а вот игрушки тебе предстояло собрать самой.Как только ты их собрала ты сразу вспомнила про цепочку которую тебе подарил Ваня ты сразу же её надела и крепко крепко сжала в кулак.Было ранее утро поэтому ещё не кто не гулял на улице.Пока родители собирали свои чемоданы ты молча сидела на подоконнике глядя в окно.
Вдруг из коридора послышался голос папы:«т/и давай быстрее».
И вот мама закрывает дверь и вы спускаетесь по ступенькам на первый этаж.
Сев в машину вы на твоё удивление очень быстро доехали до вокзала.Зайдя в поезд вы заняли свои места.Всю поездку маленькая девочка смотрела то в окно то на кулончик.
Зайдя в свой новый дом ты будто бы почувствовала что то не то .
Но в скором времени ты ко всему привыкла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кулон Подаренный Тобой
FanfictionМаленькая девочка живёт обычной жизней как вдруг ей приходится переехать в другой из за чего она не видит и не общается со своим лучшим другом Ваней(кисой) Продолжение следует