.·'¯'5'¯'·.

35 1 0
                                    

Вот и настало,долгожданное продолжение.
Ps:Последняя глава "Знакомство"!.

⊰⊹ฺЗнакомство⊰⊹ฺ

Kuroro Lucifer –

Знакомство с молодым босом преступной группировки - не произошло,ведь,как нам примерно известно,чтобы узнать Люцифера нам нужно вступить в пауков,это как минимум,НО..Т/и - девушка пусть рисковая,смелая и далее далее далее,какой она не была..вступать в эту организацию она не будет,ну хотя - бы потому - что не хочет огорчить своего друга блондина,да и Т/и самой - не особо интересно находится в компании преступников.

(если же наоборот - простите)

Именно поэтому,пока - что вы не знакомы и он о твоем существовании не знает. Может быть в дальнейшем,что - то пойдёт не так или у тебя,вероятно,что - то переклинит и ты решишься на столь гениальный поступок - стать частью пауков..В общем,на данный момент мне совсем неизвестно.

Feitan Porter –

Эту коротышку вы знаете,конечно - же не лично. Лишь по рассказам своих друзей,что неудачно проследили за подозрительными типами. Пусть вы и не обладаете огромной информацией об этом парне,ничего не мешает вашей особе - считать его тем ещё отморозком.

(любители этих персов,пж,не бейте тапками,я просто пытаюсь следовать примерному канонну )

Что - ж,если же Вы,хотя - бы чуть-чуть,но знаете его,то он,о вас вообще не знает. Не довелось ему ещё,встретить столь божественную миледи.

Shalnark –

Чел - не от мира сего.

(не воспринимайте эту фразу всерьез,она чисто украшение)

Парниша не знает вас,Вы не знаете парнишу. Хотя может и знаете,возможно Гон с Киллуа упоминали его,а может нет,кто ж их знает.

Вы не знакомы и о друг друге - в принципе ничего не знаете,но в один момент все,вероятно, изменится. Хоть обещать или утверждать это,я не в праве.

Всем спасибо за внимание,надеюсь меня не забросают помидорами гнилыми (а надо бы).
Ещё раз - прошу прощения любителей выше указанных персонажей!!! Я стараюсь делать все
более менее реалистичней,но..если будет совсем плохо от подобный писанин,я готов поменяться.
Ещё раз спасибо и удачи!

Время окончания главы: 23:59.




~|• Reactions - Hunter  X Hunter •|~Место, где живут истории. Откройте их для себя