。:゚Заказ゚:。

18 2 0
                                    


Доброго времени суток.
Я тут залез в комментарии под старыми главами,на прошлом акке и обнаружил кое - что..
да да,это заказы.
У меня появилась работа!

И/п как твой парень.
Ps:персонажи совершеннолетние.

Гон Фрикс.

С этим парнем вы очень давно дружите,не с пелёнок конечно,но все - же дружите. Познакомились вы в возрасте,ну,наверно 7 лет и благо вы были ровесниками. Это очень обрадовало обоих,так как с малышней возится вам было лень. С тех времён вы стали не разлей вода. Везде и всюду вместе,кто - то из вас косячит? Хорошо,другой подтягивается и в итоге - оба виноваты. Веселые времена были,есть и будут.
И вот,сейчас вы уже взрослые,давно покинули остров на котором выросли,прошли экзамен на Хантера, официально стали охотниками..и все идёт прекрасно,не обошлось естественно без плохих деньков,но..что за жизнь без чего - то из мечт выводящее? Правильно.
Вы живёте вместе,объясняя все - экономией денег и давней дружбой из - за которой вы без друг - друга и секунды прожить не можете,но..все на самом деле немного по-другому. Не спорю,первый аргумент на счёт экономии средств - действителен..что нельзя сказать о втором. Немного подправим. Живёте вы,вместе,потому - что..ну потому - что вы пара. Не так уж и давно,всего год..хотя Гон уже представить себе не может,что его любимая будет жить отдельно от него(да и ты тоже).

— и как вам?
Последовал вопрос от автора.

— круто! очень круто!
Ответила Т/и,ясно улыбаясь. После,чмокнув кареглазого в щеку от чего тот покрылся еле заметным румянцем.

— Т/и права!
Подтвердил слова своей девушки,Гон,также улыбаясь.

— я во внимании.
Произнес автор,доставая блокнот и ручку. Начались перечисления.

Автор записывал каждое сказанное (почти) слово.

Каждое утро вы просыпаетесь вместе,ну или будильник который так настырно трещит заставляет вас поднять свои попы,указывая на то,что вы должны собираться на работу.
Вы просыпаетесь лениво потягиваясь и мимолётно целуя друг - друга в губы,произнося при этом — "Доброе утро солнце и/или Утречко цветочек" .

Завтрак проводите также,вместе. Каждое утро меняясь местами у плиты и/или разбиваетесь на то,кто будет готовить напитки,а кто пищу.
Медленно принимаете еду,так как вы ещё сони и ещё потому - что будильник прозвенел, оказывается, раньше нужного. Бывает,что - ж с этим поделаешь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~|• Reactions - Hunter  X Hunter •|~Место, где живут истории. Откройте их для себя