Влад зачарованно наблюдал за тем, как Костя отвечал на очередной вопрос Феди. Ему искренне нравилось слушать своего коллегу по съемкам, следить за его мимикой и жестами, это завораживало. А Костя иногда ловил его взгляд и тепло улыбался.
— Поехали в Москву? — вдруг прерывает он Костю, пока тот пытался ответить на вопрос. Фраза вырвалась совершенно случайно. Парень понимает, сморозил херню, поэтому начинает нервничать, теребить кольца, лишь бы хоть как-то отвлечь себя от этой глупой «навязчивой идеи».
— На поезде? — в шутку сводит Плотников. «ДА ХОТЬ В ОЛЕНЬЕЙ УПРЯЖКЕ» пронеслось в голове. Главное вместе.Последнее время у него все шло наперекосяк. Даша предложила «взять паузу» в отношениях, просто поставила перед фактом не объяснив причину. Блондин искренне не понимал данный поступок. Он долго загонялся, ведь думал, что у них вроде как «Любовь-любовь» и они строили планы на совместное будущее. Видимо, слишком много себе напридумывал.
У Влада всегда так, все «слишком»: он слишком сильно привязывался к людям, если они ему западали в душу, был слишком тактильным (пусть и не всегда это показывал), слишком серьезно относился к работе. Все эти три пункта в один момент удачно сошлись на Косте. А сам Костя только и рад этому: то заботливо руку положит на колено, то придумает забавную шутку про Влада, и кто-нибудь обязательно ее подхватит.
Ответив на заключительные вопросы, спустя 3 часа парни, наконец, были свободны, и пьяные в стельку. — Владос, забыл спросить, у тебя когда поезд? Просто, можешь у меня задержаться, если че, — закуривая, говорит Костя. И младший бессовестно врет про то, что еще не покупал билет, лишь бы лишний раз не оставаться там, в пустой квартире одному. Брюнет понимает, что с другом что-то не так, чувствует это, но решает поговорить по приезде домой. Косте тревожно за друга, поэтому он не задумываясь предложил остаться у него. Костя скучал по их разговорам в вагончике, по его искренней реакции на различные подколы, когда он так по-детски смущался весьма двусмысленных фраз на интервью. Когда дело касалось искренних эмоций людей — Костя был наркоманом, прямо как Горшок.
Переступив порог квартиры, Влад уже по-свойски утаскивает теплые тапочки-лапки (которые были куплены специально для него, потому-что он постоянно замерзал) и устраивается на подоконнике.
— Давай, принцесса, выкладывай что с тобой, пока я буду делать чай, — шутит Костя, ставя чайник. И Влад послушно все выкладывает, как на духу, а старший внимательно слушает.
— Костян, прости, что так навязался к тебе, гружу еще своими проблемами...
— Владь, — Костя подходит к нему и садится рядом, — ты всегда можешь ко мне обратиться, абсолютно по любому поводу. Тебя я готов выслушать всегда.
У Влада от такой теплоты начинается истерика. Не привык он к такому бережному отношению. Смотрит куда-то в пол и лишь нервно начинает царапать кольцо в руках. Такой взрослый ребенок, просящий всем своим видом «обнимите меня». И Костя обнимает. За долю секунды он поднимается и стискивает его в медвежьи объятья. Бережно зарывается рукой в пшеничные волосы, шепчет, что все будет хорошо.Когда Влада немного отпускает, Костя тащит его смотреть какой-то фильм, потом заказывает пиццу и даже укутывает в плед. У него сразу полетели «Вьетнамские флешбэки» со съемок, как друг как коршун висел над ним обеспокоенно спрашивая нужно ли ему что-то и спрашивая про самочувствие, когда узнал про сломанный палец.
Они объедаются пиццей, пародируют почти каждую фразу актеров из фильма и просто дурачатся.
— Ну тут нужна бутылочка поминального вина, — с умным видом делает заключение Влад, когда главного героя убивают. Они смотрят друг на друга так еще секунд 10, после чего оба начинают дико смеяться. Младший поворачивается в сторону друга и замирает. Костя сейчас выглядел слишком прекрасно, хоть сейчас бери и выставляй в музей: ресницы подрагивали в такт с его дыханием, лучезарная улыбка, на щеках появлялись милые ямочки, это завораживало.
От этой картины у Влада что-то предательски сжимается внутри. Он прижимает руку к груди: сердце так предательски быстро колотится... Костя через некоторое время тоже перестает смеяться и разворачивается к парню. Так и застывает с открытым ртом, не хочет портить момент.Влад заставляет себя рискнуть и сокращает расстояние между ними. Страшно. «Какого хера я делаю?» думает он. По спине бегут мурашки. Дыхание Кости опаляет кожу. Он не понимает, что происходит. Не понимает, почему он так волнуется. Почему ему так хорошо. Все смешалось в голове. Костя терпеливо ждет. Дает время привыкнуть и понять, что это все по-настоящему и он никуда не сбежит, не оттолкнет его.
— Влад, — шепчет Костя. И голос его доносится откуда-то издалека. Из другого мира. Где-то высоко-высоко. А потом он касается губами его губ. Осторожно, словно боясь спугнуть младшего. И они целуются, целуются...— Кость, — наконец оторвавшись, полушепотом произносит Влад.
— Да?
— Поехали в Москву? , — и он улыбается так искренне, по-детски.
— На поезде? , — улыбаясь так же тепло в ответ спрашивает Плотников.
— На поезде, — соглашаясь кивает Влад.
— Боюсь, что с одним твоим билетом мы далеко не уедем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поехали в Москву?
Fanfiction- Кость - Да? - Поехали в Москву?, - и он улыбается так искренне, по-детски. - На поезде?, - улыбаясь так же тепло в ответ спрашивает Плотников. - На поезде, - соглашаясь кивает Влад. - Боюсь, что с одним твоим билетом мы далеко не уедем.